Научно-методологический семинар "Феномен детства: история и современность"
21 ноября в Институте педагогики и психологии состоится работа научно-методологического семинара "Феномен детства: история и современность".
Цель семинара − обмен научными достижениями ученых, занимающихся проблемами развития, воспитания, обучения детей и подростков, подготовкой педагогических кадров; обсуждение диссертационных исследований аспирантов и соискателей.
К участию в семинаре приглашаются преподаватели, студенты, магистранты, педагоги, социальные работники, лица, интересующиеся проблемами детства.
Руководитель научного семинара – О.В. Клыпа, д.псих. н., профессор кафедры педагогики и психологии детства ПетрГУ.
На семинаре будут представлены доклады с последующим обсуждением:
- Современные тенденции развития отечественного дошкольного образования и подготовки педагогических кадров (Л.М. Волобуева, к.п.н., доцент, зав. кафедрой дошкольной педагогики МПГУ).
- Инклюзия как политика государства (Г.В. Макоедова, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии детства, ПетрГУ).
- Создание региональной инновационной площадки как пространства сотрудничества образовательного учреждения и семьи (Т.М. Баринова, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования, СВГУ; В.В. Каранова, к. псх.н., проректор по научно-методической работе Магаданского областного государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров").
- Генезис понятия "методика дошкольного воспитания и обучения" (О.В. Боденова, ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии детства, ПетрГУ, соискатель ученой степени кандидата наук, научный руководитель Л.М. Волобуева).
Продолжительность семинара − 2 часа.
Семинар пройдет в смешанном формате.
Для участия в онлайн-формате необходимо зарегистрироваться по адресу konkafbov@gmail.com На указанный в регистрации электронный адрес будет выслана ссылка на семинар.
Сертификат семинара выдается докладчикам, а также зарегистрированным слушателям.