Статьи (6)
- Габова Е.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ДИАГРАММЫ ВЕННА – ЭЙЛЕРА» НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СО СТУДЕНТАМИ НЕПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПЕТРГУ [Электронный ресурс] / Е.Г. Габова, О.В. Никифорова // Педагогические мастерские [Электронный ресурс]: сборник научных тру- дов. - Киров, 2019. - Вып.5. - С.70-75. - Режим доступа: https://e-koncept.ru/files/book/8d/00/141.pdf. (РИНЦ)
- Габова Е.Г. Студенты вуза как объект образовательного процесса в контексте теории поколений [Текст] / Е.Г. Габова, О.В. Никифорова // Педагогические мастерские сборник научных статей. - г.Киров, 2019. - Вып.4. - С.23-27. (РИНЦ)
- Никифорова О.В. ТЕХНОЛОГИЯ НАПИСАНИЯ «ВИНЬЕТ» КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПЕТРГУ) [Текст] / О.В. Никифорова, Е.Г. Габова // ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ Сборник научных трудов. - г.Киров, 2018. - Т.3, вып.3. - С.54-58. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=36384834. (РИНЦ)
- Никифорова О.В. Взаимодействие форм непрерывного образования (на примере Петрозаводского государственного университета) [Текст] / О.В. Никифорова, Е.И. Соколова // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология . - Самара, 2018. - Т.24, №.4. - С.78-84. (ВАК, РИНЦ)
- Никифорова О.В. Метакогнитивные стратегии как инструмент развития навыков непрерывного образования у студентов вуза (на примере обучению иностранному языку математиков-программистов ПетрГУ). [Текст] / О.В. Никифорова, Е.И. Соколова // Непрерывное образование: опыт преподавателей Петрозаводского госуниверситета. - Петрозаводск, 2016. - С.1-12. (РИНЦ)
- Васянович Я.Л. Влияние опыта получения высшего образования на возможность самостоятельного и самоуправляемого обучения у взрослого работающего населения / Васянович Я.Л., Никифорова О.В. (РИНЦ)
Доклад / статья в материалах (трудах) конференций, симпозиумов и т.п. (1)
Учебные пособия (1)