2020 г. - Использование систем видео-конференц-связи для организации дистанционного обучения (24 часа)
2019 г. - "Совершенствование профессиональной компетенции педагогов-художников в области экспертной оценки детского изобразительного творчества и поддержки детской одаренности" (24 часа)
2019 г. - Информационно-образовательная среда образовательной организации высшего образования (18 часов)
2019 г. - Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся по программам высшего образования (36 часов)
2018 г. - Технологии электронного обучения (платформа Moodle) (36 часов)
2016 г. - Разработка основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (72 часа)
Топурия, Б.О. Значение пленэра в системе подготовки будущего учителя изобразительного искусства [Текст] / Б.О. Топурия // SCI-ARTICLE. - Электронный журнал, 2015. - С.1.