Бакалавриат | Образовательный стандарт
44.03.02
Профиль
Педагог-психолог дошкольного образования
О чем эта специальность: педагог-психолог − это специалист, сочетающий в своей работе знания по психологии и педагогике. Проводит работу в образовательных учреждениях, направленную на сохранение психического здоровья и развитие личности детей.
Как проходит обучение: студенты изучают такие дисциплины педагогической направленности, как методика воспитательной работы, сравнительная педагогика, педагогические технологии и др.; дисциплины психологической направленности: теории развития личности, детская психология, социальная психология, психология и педагогика игры, арт-терапия и артпедагогика и др.
Студенты проходят учебную ознакомительную, проектно-технологическую, психолого-педагогическую, производственную, преддипломную практики, а также практику по художественно-эстетическому развитию в школах и дошкольных учреждениях г.Петрозаводска, Республики Карелия или по месту жительства студента.
Какой диплом студент получит: квалификация бакалавра по направлению 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профиль "Педагог-психолог дошкольного образования".
Трудоустройство: выпускники работают в образовательных учреждениях общего и дополнительного образования, в частных образовательных организациях.
Дальнейшее обучение: выпускники могут продолжить обучение в магистратуре ПетрГУ и других вузов России и за рубежом.
Дополнительные возможности для студента: обучающиеся участвуют в работе творческих коллективов, спортивных секций, волонтерских организаций.
-
Сервис "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА ПетрГУ".
-
Суперсервис "ПОСТУПАЙ В ВУЗ ОНЛАЙН" на портале "Госуслуги".
-
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА приемной комиссии:
отправить документы на адрес abit@petrsu.ru согласно
инструкции
(тема письма "Заявление о приеме_ваша фамилия").
-
ПОЧТОВАЯ СВЯЗЬ общего пользования: отправить документы в приемную комиссию по Почте России.
-
ЛИЧНО ПОСТУПАЮЩИМ или доверенным лицом: принести документы в приемную комиссию.
очная форма
заочная форма
очная форма
заочная форма
Всеобщая история |
История России |
Русский язык и культура речи |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
Основы экономики и экономика образования |
Иностранный язык |
Философия |
Физическая культура и спорт |
Информационные технологии в образовании |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
Безопасность жизнедеятельности |
Основы права и нормативно-правовое обеспечение образования |
Введение в психологию |
Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики |
Социальная психология |
Общая психология |
Возрастная психология |
Основы математической обработки информации |
Педагогическая риторика |
Диагностика и проектирование психолого-педагогической поддержки ребенка |
История и теория педагогики |
Коррекционная педагогика с основами специальной психологии |
Профессиональная этика педагога |
Информационные технологии |
Естественнонаучная картина мира |
Методика воспитательной работы |
Разработка образовательных программ |
Детская психология |
Теория обучения и воспитания |
Методология и методы психолого-педагогического исследования |
Теории развития личности |
Сравнительная педагогика |
Детская практическая психология |
Теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста |
Теория и технологии развития речи детей |
Литературное образование дошкольников |
Теория и технологии экологического образования дошкольников |
Педагогика раннего детства |
Дошкольная педагогика |
Педагогические технологии |
Семейная педагогика |
Педагогическая психология |
Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы) |
Методика логико-математического развития |
Практикум по выразительному чтению |
Практикум по изобразительной деятельности |
Практикум по музыкальной и театрализованной деятельности |
Основы инклюзивного образования |
Технологии психолого-педагогической поддержки ребенка |
Технологии оздоровления в образовании |
Арттерапия и артпедагогика |
Ранняя диагностика и коррекция развития детей |
Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение семьи |
Одаренный ребенок |
Психология и педагогика игры |
Организация культурно-досуговой деятельности |
Организация межличностного взаимодействия в детском коллективе |
Воспитание толерантности у дошкольников |
Педагогическое мастерство |
Социальное воспитание дошкольников |
Оздоровление детей дошкольного возраста |
Социальная педагогика |
Школа вожатского мастерства |
Учебная ознакомительная практика |
Летняя психолого-педагогическая практика |
Психолого-педагогическая практика в группах раннего возраста |
Проектно-технологическая практика |
Первые дни ребенка в школе |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Производственная практика |
Преддипломная практика |
Практика по художественно-эстетическому развитию |
Научно-исследовательская работа (курсовое сочинение) |
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
Библиография |
История Карелии |
Проектно-технологическая практика |