Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование в предметных областях (Математика и Информатика), 44.03.05, очная форма, 2023/2028 г.
Индекс по ФГОС |
Наименование дисциплины (в том числе практик) |
Трудоемкость |
Промежуточная аттестация |
|||||||||
Общ. в зач. |
Общ. в час. |
Аудиторные | Сам. | |||||||||
Лек. | Лaб. | Прак. | Все | Экз | Зач | Д/з | К/р К/п |
|||||
Блок 1. обяз | Обязательная часть | 175 | 6300 | 1305 | 389 | 1418 | 3112 | 3188 | ||||
01. | История России | 4 | 144 | 84 | 0 | 28 | 112 | 32 | 2 1 | |||
02. | Иностранный язык | 5 | 180 | 0 | 0 | 87 | 87 | 93 | 2 | 1 | ||
03. | Философия | 3 | 108 | 30 | 0 | 15 | 45 | 63 | 7 | |||
04. | Безопасность жизнедеятельности | 2 | 72 | 16 | 0 | 16 | 32 | 40 | 4 | |||
05. | Физическая культура и спорт | 2 | 72 | 0 | 0 | 68 | 68 | 4 | 1 | |||
06. | Экономическая культура и антикоррупционное поведение | 3 | 108 | 12 | 0 | 12 | 24 | 84 | 9 | |||
07. | Алгебра | 6 | 216 | 90 | 0 | 60 | 150 | 66 | 1 2 | |||
08. | Аналитическая геометрия | 6 | 216 | 60 | 0 | 60 | 120 | 96 | 3 4 | |||
09. | Математический анализ | 17 | 612 | 165 | 0 | 150 | 315 | 297 | 1 2 3 |
|||
10. | Элементарная математика | 7 | 252 | 0 | 0 | 90 | 90 | 162 | 1 | 2 | 3 | |
11. | Экономика образования | 2 | 72 | 17 | 0 | 17 | 34 | 38 | 7 | |||
12. | Основы права и нормативно-правовое обеспечение образования | 2 | 72 | 17 | 0 | 17 | 34 | 38 | 5 | |||
13. | Дискретная математика | 2 | 72 | 30 | 0 | 30 | 60 | 12 | 3 | |||
14. | Программирование | 16 | 576 | 90 | 135 | 60 | 285 | 291 | 4 6 3 |
5 | ||
15. | Русский язык и культура речи | 2 | 72 | 16 | 0 | 16 | 32 | 40 | 2 | |||
16. | Компьютерные сети и сетевые технологии | 2 | 72 | 15 | 15 | 15 | 45 | 27 | 6 | |||
17. | Педагогическая психология | 3 | 108 | 32 | 0 | 32 | 64 | 44 | 4 | |||
18. | Геометрия | 5 | 180 | 30 | 0 | 60 | 90 | 90 | 4 5 | |||
19. | Коррекционная педагогика с основами специальной психологии | 2 | 72 | 16 | 0 | 16 | 32 | 40 | 6 | |||
20. | Теория вероятностей и математическая статистика | 7 | 252 | 60 | 0 | 60 | 120 | 132 | 5 | 4 | ||
21. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 2 | 72 | 17 | 0 | 17 | 34 | 38 | 3 | |||
22. | Дифференциальные уравнения | 3 | 108 | 30 | 0 | 30 | 60 | 48 | 5 | |||
23. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | 72 | 16 | 0 | 16 | 32 | 40 | 2 | |||
24. | Естественнонаучная картина мира | 2 | 72 | 12 | 0 | 12 | 24 | 48 | 8 | |||
25. | Базы данных | 2 | 72 | 15 | 30 | 0 | 45 | 27 | 6 | |||
26. | Информационные технологии | 2 | 72 | 0 | 30 | 0 | 30 | 42 | 1 | |||
27. | Информационные технологии в образовании | 3 | 108 | 0 | 0 | 45 | 45 | 63 | 6 | |||
28. | Математическая логика | 2 | 72 | 30 | 0 | 15 | 45 | 27 | 4 | |||
29. | Комплексный анализ | 3 | 108 | 15 | 0 | 30 | 45 | 63 | 5 | |||
30. | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики | 2 | 72 | 17 | 0 | 17 | 34 | 38 | 1 | |||
31. | История образования и педагогической мысли | 3 | 108 | 32 | 0 | 16 | 48 | 60 | 2 | |||
32. | Основы функционального анализа | 3 | 108 | 15 | 0 | 30 | 45 | 63 | 7 | |||
33. | Теория обучения и воспитания | 4 | 144 | 33 | 0 | 33 | 66 | 78 | 4 | 3 | ||
34. | Численные методы | 3 | 108 | 30 | 15 | 0 | 45 | 63 | 6 | |||
35. | Введение в психологию | 2 | 72 | 17 | 0 | 17 | 34 | 38 | 1 | |||
36. | Компьютерное моделирование | 6 | 216 | 27 | 69 | 0 | 96 | 120 | 7 | 8 | ||
37. | Общая и социальная психология | 3 | 108 | 32 | 0 | 16 | 48 | 60 | 2 | |||
38. | Возрастная психология | 2 | 72 | 17 | 0 | 17 | 34 | 38 | 3 | |||
39. | Профессиональная этика педагога | 2 | 72 | 17 | 0 | 17 | 34 | 38 | 3 | |||
40. | Педагогическая риторика | 2 | 72 | 17 | 0 | 17 | 34 | 38 | 5 | |||
41. | Теория и методика обучения информатике | 10 | 360 | 53 | 80 | 42 | 175 | 185 | 8 9 | 6 | 7 | |
42. | Теория и методика обучения математике | 11 | 396 | 68 | 0 | 107 | 175 | 221 | 6 8 9 |
7 | ||
43. | Архитектура компьютера | 3 | 108 | 15 | 15 | 15 | 45 | 63 | 5 | |||
44. | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы) | 0 | 328 | 0 | 0 | 328 | 328 | 0 | 2 3 4 5 6 |
|||
Блок 1. форм | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | 56 | 2016 | 238 | 256 | 195 | 689 | 1327 | ||||
01. | Основы визуального программирования (Lazarus) | 2 | 72 | 11 | 11 | 0 | 22 | 50 | 9 | |||
02. | Проектирование и разработка образовательных мультимедийных ресурсов | 3 | 108 | 11 | 0 | 22 | 33 | 75 | 9 | |||
03. | Основы искусственного интеллекта | 3 | 108 | 11 | 11 | 0 | 22 | 86 | 9 | |||
04. | Основы логического программирования | 3 | 108 | 11 | 22 | 11 | 44 | 64 | 9 | |||
05. | Информационная безопасность и защита информации | 4 | 144 | 13 | 26 | 0 | 39 | 105 | 10 | |||
06. | Технологии дистанционного обучения | 4 | 144 | 13 | 39 | 0 | 52 | 92 | 10 | |||
07. | Современные технологии оценивания результатов обучения | 3 | 108 | 13 | 0 | 26 | 39 | 69 | 10 | |||
08. | Методика обучения информатике в профильных классах | 4 | 144 | 13 | 26 | 13 | 52 | 92 | 10 | |||
09. | Методика обучения математике в профильных классах | 4 | 144 | 26 | 0 | 26 | 52 | 92 | 10 | |||
10. | Стереометрия в школе | 3 | 108 | 22 | 0 | 22 | 44 | 64 | 9 | |||
11. | Основы образовательной робототехники | 3 | 108 | 15 | 30 | 0 | 45 | 63 | 7 | |||
12. | Программирование на Python | 4 | 144 | 15 | 30 | 0 | 45 | 99 | 7 | |||
13. | Классические задачи элементарной математики | 3 | 108 | 15 | 0 | 15 | 30 | 78 | 7 | |||
14. | Объектно-ориентированный анализ и программирование | 3 | 108 | 12 | 24 | 0 | 36 | 72 | 8 | |||
15. | Экстремальные задачи в школьном курсе математики | 3 | 108 | 12 | 0 | 24 | 36 | 72 | 8 | |||
16. | Практикум решения задач по информатике | 2 | 72 | 0 | 24 | 12 | 36 | 36 | 8 | |||
17. | Задачи с параметрами в школьном курсе математики | 3 | 108 | 12 | 0 | 24 | 36 | 72 | 8 | |||
18.1 | Проектирование информационных систем | 2 | 72 | 13 | 13 | 0 | 26 | 46 | 10 | |||
18.2 | Web-технологии | 2 | 72 | 13 | 13 | 0 | 26 | 46 | 10 | |||
Блок 2. обяз | Обязательная часть | 39 | 1404 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1404 | ||||
01. | Ознакомительная учебная практика | 10 | 360 | 0 | 0 | 0 | 0 | 360 | 1 3 5 4 |
2 | ||
01. | Научно-исследовательская работа | 3 | 108 | 0 | 0 | 0 | 0 | 108 | 6 8 4 |
|||
02. | Учебная проектно-технологическая практика | 8 | 288 | 0 | 0 | 0 | 0 | 288 | 3 4 5 6 |
|||
02. | Производственная педагогическая практика | 18 | 648 | 0 | 0 | 0 | 0 | 648 | 8 9 | |||
Блок 2. форм | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | 21 | 756 | 0 | 120 | 90 | 210 | 546 | ||||
01. | Учебная практика по дисциплине "Основы информатики" | 12 | 432 | 0 | 120 | 0 | 120 | 312 | 3 4 1 |
2 | ||
02. | Учебная практика по дисциплине "Элементарная математика" | 9 | 324 | 0 | 0 | 90 | 90 | 234 | 5 6 7 |
|||
Блок 3. обяз | Обязательная часть | 9 | 324 | 0 | 0 | 0 | 0 | 324 | ||||
01. | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | 108 | 0 | 0 | 0 | 0 | 108 | ||||
02. | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 6 | 216 | 0 | 0 | 0 | 0 | 216 | ||||
ФТД. ФТД | Факультативы | 7 | 252 | 44 | 24 | 81 | 149 | 103 | ||||
01. | Библиография | 1 | 36 | 0 | 0 | 17 | 17 | 19 | 1 | |||
02. | История информатики | 2 | 72 | 12 | 24 | 0 | 36 | 36 | 7 | |||
03. | История математики | 2 | 72 | 12 | 0 | 24 | 36 | 36 | 7 | |||
04. | Основы российской государственности | 2 | 72 | 20 | 0 | 40 | 60 | 12 | 1 |