Отдел кадров
Отдел кадров - самостоятельное структурное подразделение, подчиняется непосредственно ректору.
Основными задачами отдела кадров являются:
- оформление, прием и увольнение профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого, обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала,
- оформление, учет и хранение трудовых книжек,
- ведение учета представления очередных отпусков, составление графика отпусков,
- контроль за соблюдением сроков избрания профессорско-преподавательского состава по конкурсу, своевременное объявление конкурсов, контроль за соблюдением "Положения о порядке замещения должностей профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений высшего профессионального образования РФ",
- оформление и выдача удостоверений личности, различных справок,
- подготовка к утверждению документации по оформлению пенсионных дел,
- учет больничных листов,
- обеспечение необходимыми консультациями и информационными материалами работников университета по вопросам найма, увольнения, оформления пенсий, удостоверений "Ветеран труда",
- подготовка всех необходимых статистических отчетов,
- подготовка наградных материалов по представлению Ученого Совета ПетрГУ для передачи их в вышестоящие органы,
- обеспечение руководства университета необходимой оперативной информацией по кадровым вопросам,
- издание приказов по личному составу - о приеме на работу, увольнении, перемещениях, изменениях окладов, разрядов, должностей, введению (снятию) доплат, о направлении на ФПК, стажировки.