Итоги конкурса эссе "Педагогическое образование"



09 ноября 2020 года
Кафедра теории и методики обучения математике и ИКТ в образовании провела конкурс эссе среди студентов 1-5 курсов Института математики и информационных технологий направления "Педагогическое образование".

Конкурс был посвящен 80-летнему юбилею Петрозаводского государственного университета и приурочен ко Дню учителя. Студентам было предложено на выбор две темы: «Современный учитель – какой он?» и «Педагог – профессия не для всех».

В конкурсе приняли участие 24 студента. Вот некоторые выдержки из эссе участников:

Путь педагога – это непрерывное совершенствование как творческого, так и духовного развития. Но, как бы ни казалось всё просто, педагог остаётся одной из самых ответственных и тяжелых профессий.

Профессия педагога не просто создана для узкого круга людей, это определенно должно быть призванием. Это желание – быть вовлечённым в деятельность – должно быть сильным и проявляться в каждом действии человека, который ставит перед собой цель стать или же быть педагогом.

Мне кажется, для того, чтобы стать хорошим педагогом, нужно отдавать себе отчет, насколько сильно твоя профессия влияет на становление будущего поколения. Ученики всегда смотрят на своего учителя либо как на пример, либо как на антипример. И если ты не готов к сложностям и не умеешь позиционировать себя как лидера, профессия педагога не для тебя.

Членами жюри по различным критериям были выбраны 8 работ, авторы которых были определены победителями или финалистами конкурса эссе.

По теме «Современный учитель – какой он?» лучшими признаны работы А. Шестипаловой (гр. 22202) и К. Ильиной (гр. 22102). По теме «Педагог – профессия не для всех» победителями стали: Ю. Герасимова (гр. 22502), И. Бондарик (гр. 22102) и И. Карзина (гр. 22102).

Последние новости