Семинар "Маркетинг как часть экспортного проекта"
Слушателям семинара подробно рассказывают о комплексе 4P − модели маркетинга, которая знакомит потенциальных покупателей с продуктом по таким параметрам, как продукт (product), цена (price), места продаж (place) и продвижение (promotion). Слушателей знакомят с основными шагами создания конкурентного преимущества продукта, алгоритмами построения ценовой стратегии бренда, контрольным списком критериев выбора посредника для экспорта.
Спикером выступил Юрий Романченко − сертифицированный региональный тренер Школы экспорта РЭЦ, старший преподаватель кафедры гражданского права и процесса Карельского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы, генеральный директор ООО АК "ЮрфинэкС".
Мероприятие проводится в рамках реализации Государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика" и национальных проектов "Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" и "Международная кооперация и экспорт".