"Учеба способствует работе"
Интерес к точным наукам, а точнее к физике и математике, у Максима с детства. Он начал изучать программную инженерию, чтобы освоить эти две дисциплины. Один из преподавателей рекомендовал ему попробовать силы в Центре искусственного интеллекта.
Написал письмо на почту, позвали на собеседование. Оно было первым в моей жизни, я очень сильно волновался. Но все-таки смог продемонстрировать свои навыки,
− вспоминает Максим.
Кандидата приняли на работу, и теперь студент совмещает ее с обучением.
Безусловно, учеба лишь способствует работе. Часто изучаемые на предметах навыки пересекаются с необходимыми в работе. Многие из сотрудников центра также работают преподавателями нашего университета,
− рассказывает Максим Павлов.
Молодой специалист трудится наравне со старшими и опытными коллегами. В его обязанности входит мониторинг платформы, которая отслеживает условия жизни радужной форели.
Комплекс позволяет мониторить и отслеживать абсолютно весь жизненный цикл, определять здоровье особи, позволяет прогнозировать рост биомассы в садке и, соответственно, сколько рыбе требуется корма. Очень интересно решать задачи, особенно практические задачи, требующиеся сейчас. И экокультура стала одной из таких задач. В ней принимают участие более 30 человек, каждый решает свою конкретную задачу. Есть аналитики, есть инженеры, которые собирают устройства, например, схему из датчиков или автокормушку. И есть непосредственно научные руководители, которые нас вдохновляют и поддерживают,
− рассказал он.
Подробнее читайте на сайте ИА "Республика". Фото ИА "Республика"