Современные технологии оценивания в опыте преподавания
Оценивание уровня сформированности универсальных и общепрофессиональных компетенций у студентов второго курса Института иностранных языков осуществлялось под руководством доцента кафедры теории и методики общего и профессионального образования Богдановой Надежды Анатольевны.
Аутентичная форма защиты комплексного портфолио по педагогике ориентирована преимущественно на практические результаты деятельности студентов, учитывает и стимулирует их инициативу, стремление к самосовершенствованию. Самооценка продвижения к планируемому результату образовательной деятельности, обеспечивает повышение значимости качественных оценок и личностный рост, о чем свидетельствуют высказывания студентов:
Ээро Бойцов:
В ходе создания проектов мы совершенствуем свою пунктуальность, учимся распределять время, работать в команде, развивать критическое мышление. Данный опыт, на мой взгляд, всегда актуален и безусловно пригодится в дальнейшей профессиональной деятельности педагога.
Александра Краснова:
В процессе выполнения работы я познакомилась со многими статьями. Теперь я могу, ссылаясь на проверенные источники, отстаивать свою точку зрения, что образование имеет огромное влияние на культуру человека.
Елена Гуменюк:
Использование такого вида контроля в практике работы со школьниками даст возможность предупредить ошибки, обобщить методы обучения, определить степень освоения изученного материала учащимися, дать оценку их работе, изменить приёмы обучения, скорректировать задания ученикам, имеющим пробелы.