Современные технологии оценивания в опыте преподавания



10 января 2022 года
Интерактивные технологии оценивания компетентности будущих учителей активно внедряются преподавателями Института педагогики и психологии ПетрГУ.

Оценивание уровня сформированности универсальных и общепрофессиональных компетенций у студентов второго курса Института иностранных языков осуществлялось под руководством доцента кафедры теории и методики общего и профессионального образования Богдановой Надежды Анатольевны.

Аутентичная форма защиты комплексного портфолио по педагогике ориентирована преимущественно на практические результаты деятельности студентов, учитывает и стимулирует их инициативу, стремление к самосовершенствованию. Самооценка продвижения к планируемому результату образовательной деятельности, обеспечивает повышение значимости качественных оценок и личностный рост, о чем свидетельствуют высказывания студентов:

Ээро Бойцов:

В ходе создания проектов мы совершенствуем свою пунктуальность, учимся распределять время, работать в команде, развивать критическое мышление. Данный опыт, на мой взгляд, всегда актуален и безусловно пригодится в дальнейшей профессиональной деятельности педагога.

Александра Краснова:

В процессе выполнения работы я познакомилась со многими статьями. Теперь я могу, ссылаясь на проверенные источники, отстаивать свою точку зрения, что образование имеет огромное влияние на культуру человека.

Елена Гуменюк:

Использование такого вида контроля в практике работы со школьниками даст возможность предупредить ошибки, обобщить методы обучения, определить степень освоения изученного материала учащимися, дать оценку их работе, изменить приёмы обучения, скорректировать задания ученикам, имеющим пробелы.

 

 

 Институт педагогики и психологии

Адрес:
Учебный корпус №11 (ул. Пушкинская, д. 17), 103 каб.

Телефон(ы):
(814-2) 76-92-29

kulagin@petrsu.ru, olkulagin@yandex.ru

Последние новости