"Делимся первым педагогическим опытом"
Будущие педагоги и руководитель практики Янюшкина Галина Михайловна, доцент кафедры теории и методики общего и профессионального образования ИПП, высоко оценили уровень организации практики в МОУ "Средняя школа №36" и ту реальную практическую помощь, которую оказывали студентам педагоги и администрация школы.
Студенты отметили, что им очень импонирует отзывчивость учащихся и то, что дети очень хорошо идут на контакт. Желание работать в школе усилилось, о чем свидетельствуют впечатления студентов 4 курса:
Маргарита Талай:
Мне удалось выстроить доверительные отношения с моим классом. Дети на уроках были активны, проявляли инициативу. Многие тонкости уроков физики мы разбирали во время обучения в университете. Это помогло мне быстро влиться в работу.
Валентина Гурстиева:
В прохождении педагогической практики очень помогали знания, полученные в процессе обучения в ПетрГУ, особенно это касается методики обучения физике и информатике. Все проведенные мною классные часы были интересны ребятам. Они уходили с улыбкой и позитивом. Я создавала такую атмосферу, чтобы им и мне было комфортно.
София Карнаух:
Практика способствовала закреплению знаний по методикам обучения физике и информатике; умений грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые мною. Классные часы позволили мне раскрыться в роли руководителя коллектива, что, несомненно, требовало активизации всех ранее полученных знаний и умений по педагогике и психологии. За время практики ко мне пришло понимание того, что педагогу необходимо быть не только высококлассным специалистом, но и высоконравственным и толерантным человеком.
Екатерина Хомякова:
За время практики я закрепила знания полученные на занятиях педагогики, психологии и методике обучения. Реальный опыт помог мне разобраться с ранее не до конца понятными вещами, к примеру распределение времени на уроке и органичное использование приемов смены видов деятельности во время занятий. Практика была полезной и превзошла мои ожидания.
Важность и значимость диалога со старшекурсниками отметили студенты 3 курса:
Виталий Васькин:
Для себя я выделил важные советы, сказанные студентами 4-го курса. Первое − всё делать заранее и не бояться, что что-то забудешь (всегда можно повторить и вспомнить). Второе − как представишь себя ученикам, так они и будут к тебе относиться. И третье − нужно научиться чувствовать время и распределять его правильно. Самим же студентам 4-го курса я желаю профессиональных успехов.