Социологи осваивают новые рубежи
Студенты второго и третьего курсов направления подготовки «Социология» 13 июня встретились с директором маркетинговой и консалтинговой компании Salt Максимом Дроздом (г. Москва). Компания Salt на высоком уровне реализует в столице рекламные, маркетинговые исследования, а также работает в сфере современного менеджмента и управления персоналом.
В Петрозаводске представители Salt проводили цикл фокус-групп по одному из своих проектов, посвященному разработке корпоративного стиля для нового бренда на рынке полуфабрикатов. Для поиска участников фокус-группы представители Salt обратились за помощью в Лабораторию социологических исследований ПетрГУ и на кафедру социологии и социальной работы ИИПСН. Старшие преподаватели Сачук Денис Игоревич и Фадеева Наталья Леонидовна, а также сотрудник лаборатории Чухарева Алиса Геннадьевна оказали содействие в рекрутинге участников фокус-группы и поиске подходящего места проведения. Представители Salt нашли время встретиться со студентами.
На встрече студенты-социологи могли познакомиться с современными вызовами маркетинговых и рекламных исследований, обнаружить принципиальную специфику экономического мышления и поведения, поработать с реальными кейсами подобных исследований. Покидая встречу, участники сошлись в едином мнении, что подобные встречи и обмен опытом повышают навыки в смежных дисциплинах, что способствует успеху на рынке труда и самореализации современного молодого специалиста.