Кафедра теории и методики общего и профессионального образования

Критерии оценки работы студента-практиканта

По педагогике и воспитательной работе

  • Своевременность составления и качество индивидуального плана работы в качестве помощника классного руководителя.
  • Качество самоанализа и педагогического анализа уроков у товарищей.
  • Своевременность и качество подготовки конспектов зачетных форм воспитательной работы.
  • Обеспечение текущей работы классного руководителя (проверка дневников, организация дежурства, питания учащихся и т. п.).
  • Разнообразие форм работы с учащимися.
  • Качество самоанализа и анализа воспитательных мероприятий.
  • Участие в подготовке и проведении общешкольных дел (вечер, туристический слет, спортивный праздник и т. п.).
  • Посещение родительского собрания, планерок.
  • Установление отношений с учениками своего класса.
  • Проявление самостоятельности, инициативы, творчества в работе с учащимися класса.

По психологии

  • Проведение психологического анализа уроков и внеклассных мероприятий у товарищей.
  • Своевременность составления и качество программы психолого-педагогического изучения учащегося и ученической группы.
  • Качество подготовки и участие в семинарских занятиях.
  • Систематичность и качество работы по психолого-педагогическому изучению личности и группы:
    - ведение дневника наблюдений;
    - использование комплекса методов психолого-педагогического изучения личности и группы;
    - грамотное использование психолого-педагогической терминологии;
    - разработка рекомендаций по корректировке личности и развитию группы.
  • Своевременность выполнения и качество оформления отчета.
Последнее обновление: 22.12.2015
Поделиться: