Кафедра теории и методики общего и профессионального образования
Критерии оценки работы студента-практиканта
По педагогике и воспитательной работе
- Своевременность составления и качество индивидуального плана работы в качестве помощника классного руководителя.
- Качество самоанализа и педагогического анализа уроков у товарищей.
- Своевременность и качество подготовки конспектов зачетных форм воспитательной работы.
- Обеспечение текущей работы классного руководителя (проверка дневников, организация дежурства, питания учащихся и т. п.).
- Разнообразие форм работы с учащимися.
- Качество самоанализа и анализа воспитательных мероприятий.
- Участие в подготовке и проведении общешкольных дел (вечер, туристический слет, спортивный праздник и т. п.).
- Посещение родительского собрания, планерок.
- Установление отношений с учениками своего класса.
- Проявление самостоятельности, инициативы, творчества в работе с учащимися класса.
По психологии
- Проведение психологического анализа уроков и внеклассных мероприятий у товарищей.
- Своевременность составления и качество программы психолого-педагогического изучения учащегося и ученической группы.
- Качество подготовки и участие в семинарских занятиях.
- Систематичность и качество работы по психолого-педагогическому изучению личности и группы:
- ведение дневника наблюдений;
- использование комплекса методов психолого-педагогического изучения личности и группы;
- грамотное использование психолого-педагогической терминологии;
- разработка рекомендаций по корректировке личности и развитию группы. - Своевременность выполнения и качество оформления отчета.
Последнее обновление: 22.12.2015