Итоги конкурса эссе на английском языке



14 июня 2018 года
Кафедра иностранных языков гуманитарных направлений ПетрГУ подвела итоги конкурса академических эссе на английском языке среди студентов ПетрГУ.
В 2018 году на конкурс поступило более 30 работ от студентов Института истории, политических и социальных наук и Института иностранных языков. Жюри конкурса состояло из квалифицированных специалистов, дипломированных филологов и лингвистов: зав. кафедрой иностранных языков гуманитарных направлений, доктор фил. наук. И.Е. Абрамова, старшие преподаватели Л.Н. Юсупова, А.В. Ананьина и О.О.Николаева. В качестве внешнего независимого эксперта выступила Е.А. Каледина, сертифицированный эксперт ЕГЭ по иностранному языку (английский язык, часть «Письмо») из Петергофской гимназии императора Александра II.

Судьи проделали кропотливую и трудоемкую работу по оценке эссе. Академическое эссе – это первая ступень академического научного дискурса и основа будущих научных изысканий, поэтому, как и в любом исследовании, важную роль играют актуальность проблемы и глубина проработки темы. При оценке во внимание принимаются также следующие требования, предъявляемые к англоязычному академическому эссе:

  • уникальность и актуальность эссе, оригинальность тезиса;
  • четкая структура и логика изложения;
  • умение аргументировать;
  • лексическое наполнение эссе с учетом научного стиля изложения информации;
  • грамматика, правописание, пунктуация.

Для повышения объективности оценки анализ работ проходил методом "двойного слепого" рецензирования, когда ни одна из сторон не знает, кто и кого оценивает. Такой способ проверки активно используется в научном мире при рецензировании публикаций перед печатью. 

В финал вышли 6 работ студентов, удостоенных разных номинаций.

  • I место «Лучшее классическое академическое эссе»

Кирилл Кальянов, «Israeli’s Right to Exist» (1 курс, ИИПСН, «Международные отношения»).

  • II место «Актуальность проблематики и глубина проработки темы»

Юлия Тавкинь, «Ambassadors of Good Will» (3 курс, ИИПСН, «Международные отношения»);

Анастасия Сметанина, «The Evil and Good about the Northern Sea Route’s Internationalization» (3 курс, ИИПСН, «Международные отношения»).

  • III место «Тронуло за душу»

Екатерина Красильникова, «Human Rights Watch is a Tool of the USA to Implement its Interests» (3 курс, ИИПСН, «Международные отношения»);

Регина Тиккоева, «Modern System of Higher Education Provides More Opportunities than the Soviet System» (1 курс, ИИПСН, «Международные отношения»).

Полина Власова, «How did the process of assimilation go through the system of schooling and how is it represented in Zitkala-Ša’s novel “American Indian stories?» (3 курс, ИИЯ).

Полина Власова удостоена отдельной номинации «Лучший диахронический обзор и аналитика» за трудоемкую филологическую работу, написанную в формате «book report».

Благодарим участников конкурса и желаем дальнейших успехов в совершенствовании академической английской письменной речи. Конкурс организуется ежегодно преподавателем дисциплины «Академическое письмо» Л. Н. Юсуповой.

С работами победителей можно ознакомиться на сайте кафедры.

Кафедра иностранных языков гуманитарных направлений

Последние новости

Поделиться: