В мире кукол



25 мая 2021 года
Незабываемая экскурсия в кукольный театр состоялась для студентов кафедры педагогики и психологии детства, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата "Психолого-педагогическое образование" (профиль "Педагог-психолог дошкольного образования").

Организатор мероприятия  М.В. Фадеева, заведующий кафедрой, доцент, к.п.н.

На протяжении целого семестра студенты бакалавриата оттачивали мастерство выразительного чтения в рамках специального практикума. В ходе творческой встречи студенты узнали не только о процессе создания спектакля, тонкостях изготовления кукол, но и получили возможность поупражняться в кукловождении, озвучивании кукольных персонажей. Экскурсия, проведенная сотрудниками кукольного театра, не только вернула студентов в детство, но и позволила увидеть творческий потенциал будущей профессии, так как театрализованная деятельность активно используется в ДОУ для развития и коррекции детей.

Наталья Матиевская:

Кукольный театр является особым видом театрального представления, в котором наряду или вместо актеров действуют куклы. Посмотрев, как сказка оживает, ее персонажи двигаются по сцене, кажется чем-то волшебным, появляется ощущение, что ты находишься в самой сказке, среди этих героев, а не просто наблюдаешь. 

Елизавета Марчишина:

Яркий демонстрационный материал всегда радует детей, привлекает их внимание, что способствует лучшему усвоению новых знаний. Когда я была в детском саду, наши воспитатели часто использовали кукольный театр при изучении сказок, что помогало нам лучше познакомиться с персонажами, привлекало внимание и вызывало восторг. Потом, в старших группах, у нас появились куклы в уголке театра, и мы с большим удовольствием ставили сценки по прочитанным сказкам, это помогало развитию воображения, мелкой моторики и речи. 

Ирина Сергачева:

Кукольный театр − наиболее распространенная форма организации детского досуга в ДОУ. Кукольный театр всегда благоприятно воздействует на маленьких зрителей, так как использует целый комплекс художественных средств, таких как: художественное слово, наглядный образ, живописно-декоративное оформление и музыкальное сопровождение. Умелое использование кукольного театра оказывает большую помощь в повседневной работе воспитателей по умственному, нравственному, идейно-эстетическому воспитанию дошкольников. 

Оксана Ковзан:

Кукольный театр позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа, что помогает преодолевать робость, застенчивость и неуверенность в себе. 

Евгения Андросова:

Кукольный театр – детство любого ребёнка, а ныне и воспоминание взрослого человека, который не забудет о весёлых куклах и не забудет их доброту, их смех, их весёлое настроение. Человек не раз, приходя в кукольный театр, задастся вопросом: «А кто играет этих кукол?» Это люди добрые, искренние, бескорыстные. Но сейчас, в современном мире, кукольный театр заменили на кино, телевизор и компьютер. Но я думаю, всё-таки стоит сходить туда и посмотреть всё в живую, своими глазами. Кукольный театр – это и есть раскрытие добрых качеств в человеке. 

 Нурана  Гарибова:

Кукольный театр… Какой ребенок не мечтал побывать в нем? В детстве мне казалось, что каждая игрушка, попадая на сцену кукольного театра, может ожить. Эта маленькая сказка, которую дарят нам в этом волшебном месте, дает возможность детям поверить в чудо, мыслить шире, вселять жизнь даже в неодушевленные предметы.

 

 Институт педагогики и психологии

Адрес:
Учебный корпус №11 (ул. Пушкинская, д. 17), 104 каб.

Телефон(ы):
(814-2) 76-92-29

ermolenko@petrsu.ru

 кафедра педагогики и психологии детства

Адрес:
Учебный корпус №11 (ул. Пушкинская, д. 17), 213 каб.

Телефон(ы):
(814-2) 76-52-95

62fadeeva@petrsu.ru

Последние новости