Инновационные продукты студентов для педагогической практики
Студенты Института педагогики и психологии, будущие учителя начальных классов и английского языка, в течение учебного года проводили научные исследования по актуальным проблемам педагогической практики и искали пути их решения. В результате были созданы и проверены методические рекомендации и чек-листы для педагогов по вопросам развития эмоционального интеллекта (Абдульманова Софья) и формирования уважительного отношения к различным сторонам общественной жизни (Пекшуева Диана и Синявская Софья), применению QR-кодов (Широкова Анастасия) и приемов мнемотехники (Котова Марина), способов вовлечения в учебно-познавательный процесс (Кузьмина Даша).
Интересным предложением стало применение техники исследовательской фотографии из криминалистики в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся (Дмитриева Дарья), а также авторская рабочая тетрадь для детей. (Тарасова Дарья).
Очень важно, помимо создания студентами инновационных педагогических продуктов, их обсуждение с различными представителями педагогической практики, благодаря чему студенты могут получить объективную оценку своей проектной деятельности, найти заинтересованных в практическом применении проектов специалистов, как например, это у нас получилось с игрой по правилам дорожного движения, которую заказали педагоги средней общеобразовательной школы №55 г. Петрозаводска,
- отметила И.В.Комарова, руководитель проектной деятельности студентов.
Сохранение культуры карельских народов - это, конечно, важная задача, с которой успешно справилась Дарья Тарасова. Надеюсь, что ее рабочая тетрадь будет доступна для школ Карелии. И еще одну работу хотела бы отметить. Это настольная игра, созданная Дианой Пекшуевой совместно с научным руководителем, которая позволяет по-новому подойти к решению задачи обеспечения безопасного поведения учеников на дорогах,
- поделилась мнением Тихонова Э.В., директор МОУ "Средняя общеобразовательная школа №25".
Я посоветовала бы студентам во время презентации проектов продумывать раздаточный материал для жюри и визуализацию результатов исследования на слайдах презентации,
- посоветовала М.А.Кирикова, методист по информатике в Международной школе программирования "Алгоритмика".