Традиционные и инновационные форматы организации обучения в современной малокомплектной школе (на примере образовательных организаций Республики Карелия)

Руководитель: Ефлова Зинаида Борисовна

Заказчик: Российский фонд фундаментальных исследований

Срок выполнения: 15.03.2017 – 31.12.2018

Современная педагогическая мысль в проблематике образования в сельской местности представляет собой набор оригинальных, но разрозненных идей разработки отдельных вопросов. В условиях падения численности детского населения на селе, особо актуальными являются исследования особенностей деятельности малочисленной малокомплектной организации.

Цель исследования – выявление, обобщение, систематизация, дополнение и популяризация научно-методических наработок в организации обучения детей и подростков в сельских малокомплектных школах.

Ожидаемые результаты:

  • уточнение современных аспектов специфики организации образовательного процесса, педагогической деятельности;
  • исторический анализ теории и практики;
  • создание классификаций методов, технологий и форм организации обучения;
  • определение условий реализации традиционных и инновационных технологий и форм организации обучения;
  • проектирование моделей организации обучения в малокомплектной школе;
  • разработка научно-методических материалов;
  • апробация методов, технологий и форм организации обучения в малокомплектной школе и анализ её результатов.
Поделиться:
Последнее обновление: 19.04.2019

 Ошибка в тексте?

Выделите и нажмите Ctrl + Enter