Традиционные и инновационные форматы организации обучения в современной малокомплектной школе (на примере образовательных организаций Республики Карелия)
Руководитель: Ефлова Зинаида Борисовна
Заказчик: Российский фонд фундаментальных исследований
Срок выполнения: 15.03.2017 – 31.12.2018
Современная педагогическая мысль в проблематике образования в сельской местности представляет собой набор оригинальных, но разрозненных идей разработки отдельных вопросов. В условиях падения численности детского населения на селе, особо актуальными являются исследования особенностей деятельности малочисленной малокомплектной организации.
Цель исследования – выявление, обобщение, систематизация, дополнение и популяризация научно-методических наработок в организации обучения детей и подростков в сельских малокомплектных школах.
Ожидаемые результаты:
- уточнение современных аспектов специфики организации образовательного процесса, педагогической деятельности;
- исторический анализ теории и практики;
- создание классификаций методов, технологий и форм организации обучения;
- определение условий реализации традиционных и инновационных технологий и форм организации обучения;
- проектирование моделей организации обучения в малокомплектной школе;
- разработка научно-методических материалов;
- апробация методов, технологий и форм организации обучения в малокомплектной школе и анализ её результатов.
Поделиться:
Последнее обновление: 19.04.2019