Административно-правовое управление

Основные задачи управления:

  • обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению, регистрация, учет и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, оформление командировочных удостоверений, регистрация договоров;

  • хранение документов ПетрГУ и законченных делопроизводством документов практического значения, их отбор, учет, использование и подготовка к передаче на государственное хранение;

  • организация эффективной системы планирования и контроля исполнения планов административных подразделений ПетрГУ, организация эффективной системы сбора, обработки и предоставления полной и достоверной статистической информации о ПетрГУ для рейтингов и мониторингов, организация системы участия ПетрГУ в рейтингах вузов;

  • организация мероприятий университета, оказание помощи факультетам, институтам и структурным подразделениям в проведении мероприятий, подготовка поздравлений частных лиц и организаций, заказ сувениров с символикой университета, внесение изменений в телефонный справочник, прием заявок на актовый зал, конференц-залы, столовую ПетрГУ;

  • правовое обеспечение деятельности ПетрГУ, координация правоприменительной практики в его подразделениях и контроля за соблюдением ими законности.

Кадровый состав

Поделиться: