Административно-правовое управление

Организационный отдел

Основные функции:

  1. Организация мероприятий университета, проводимых с участием или по поручению руководства университета (прием, размещение гостей, экскурсии, сувениры, питание, заказ аудиторий).
  2. Оказание помощи факультетам, институтам и структурным подразделениям в проведении мероприятий (консультации в оформлении заявок, отчетных документов, заказе сувениров с символикой ПетрГУ).
  3. Подготовка поздравлений частных лиц и организаций.
  4. Заказ сувениров с символикой университета (заключение договоров на покупку, контроль за пополнением запаса и распределением сувениров).
  5. Прием заявок на проведение мероприятий в конференц-залах (Ленина 33, 31) и актовом зале (Ленина, 33), прием заявок на организацию питания в столовой ПетрГУ.
  6. Внесение изменений в телефонный справочник ПетрГУ.
  7. Контроль за порядком размещения информационных материалов на стендах университета.

Порядок подачи заявок на бронирование актового зала и конференц-залов

Поделиться: