Публикации
Статьи
- СОКОЛОВА, Е. И. МЕТОДИКА «СКАФФОЛДИНГ» В ДИСКУРСЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА // Непрерывное образование: XXI век. – 2023. – Вып. 3 (43). ? DOI: 10.15393/j5.art.2023.8654 (ВАК)
- Гаврюшкина, М.Ю. Оценивание о подотчетности обучения [Текст] / М.Ю. Гаврюшкина // Обществознание и социальная психология. - Москва, 2023. - №6-1. - С.611. - Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1KJcR7pVUZKElfalfVy05bk8RwOM2fJAk/view. (РИНЦ)
- Добрынина, О.Л. Роль преподавателя в мотивировании студентов при обучении академическому письму [Электронный ресурс] / О.Л. Добрынина // ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ . - Киров, 2023. - Т.22, вып.22, №.22. - С.61-65. (РИНЦ)
- Дорофеев, В.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МУЛЬТИМЕДИА ПО СОЗДАНИЮ ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ, ИЗУЧАЮЩИХ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК КАК ОСНОВНОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [Электронный ресурс] / В.Б. Дорофеев // Педагогические мастерские . - Киров, 2023. - Т.22, вып.22. - С.71-76. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53815194&pff=1. (РИНЦ)
- Ларькина К.О. Особенности обучения иностранному языку студентов поколения Z [Электронный ресурс] / К.О. Ларькина // Педагогические мастерские [Электронный ресурс]: сборник научных трудов. - Киров, 2023. - Т.22, вып.22. - С.76-78. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53815209&pff=1 (РИНЦ)
- Добрынина, О.Л. ФОРМИРОВАНИЕ ПУБЛИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТОВ И АСПИРАНТОВ [Электронный ресурс] / О.Л. Добрынина // Непрерывное образование: XXI век. - Т.2 (42). - С.24-35. (ВАК, РИНЦ, ERIH PLUS)
- Ларькина К.О. Реализация воспитательных компонентов в обучении иностранному языку студентов первых курсов [Электронный ресурс] / К.О. Ларькина // Педагогические мастерские [Электронный ресурс]: сборник научных трудов. - Киров, 2023. - Т.21, вып.21. - С.92-95. - Режим доступа:https://mcito.ru/publishing/epub/collections?view=702. - ISBN 978-5-907623-76-7 (РИНЦ)
- Кирпу С.Д. Информационные технологии в преподавании иностранного языка в техническом вузе // Педагогические мастерские [Электронный ресурс]: сборник научных трудов. Вып. 21 – Киров: Изд-во МЦИТО, 2023. С. 68-70. (РИНЦ)
- Назаров А.И. Практика использования модели EMI для подготовки иностранных студентов [Текст] / А.И. Назаров, А.А. Платонов, Е.И. Прохорова, Е.И. Соколова // Непрерывное образование: XXI век. - Петрозаводск, 2023. - Вып.1 (41). - С.1-20. - Режим доступа: https://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=8245. (ВАК, РИНЦ, ERIH PLUS)
- Леушина, Н.А. Потенциал когнитивно-деятельностного подхода в организации внеаудиторного профессионально-ориентированного чтения на английском языке в многопрофильном вузе [Текст] / Н.А. Леушина // Известия ВГПУ. - Волгоград, 2022. - №10. - С.129-137. (РИНЦ, ВАК)
- Тихомирова, Е.В. Формирование ключевых универсальных компетенций обучающихся вуза через использование технологии взаимообучения на занятиях по иностранному языку [Электронный ресурс] / Е.В. Тихомирова // Педагогические мастерские. - Киров, 2022. - С.91-95. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=49819659&pff=1. (РИНЦ)
- Кирпу С.Д. Развитие навыков компрессии текста на занятии по иностранному языку в техническом вузе // Педагогические мастерские [Электронный ресурс]: сборник научных трудов. Вып. 20 – Киров: Изд-во МЦИТО, 2022. С. 54-57. (РИНЦ)
- Дорофеев, В.Б. ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ С УЧАСТИЕМ НОСИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С УЧАСТИЕМ НОСИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, А ТАКЖЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ И НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ) [Электронный ресурс] / В.Б. Дорофеев // ОТРАЖЕНИЯ: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В СИНХРОНИИ И ДИАХРОНИИ. - Петрозаводск, 2022. - С.147-153. (РИНЦ)
- Дорофеев В. Б. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ МЕЖВУЗОВСКИХ ЯЗЫКОВЫХ ПРОЕКТОВ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОНЛАЙН-ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЙ [Электронный ресурс] / В.Б. Дорофеев // ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ. - Киров , 2022. - С.50-54. [Электронный ресурс] / В.Б. Дорофеев // ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ. - Киров , 2022. - С.50-54. (РИНЦ)
- Кирпу С.Д. Задачи обучения иноязычным письменным навыкам в техническом вузе (в рамках курса бакалавриата) // Педагогические мастерские [Электронный ресурс]: сборник научных трудов. Вып. 19 – Киров: Изд-во МЦИТО, 2022. С.46-49 (РИНЦ)
- Ларькина К.О. Использование приёмов геймификации в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей [Электронный ресурс] / К.О. Ларькина // Педагогические мастерские [Электронный ресурс]: сборник научных трудов. - Киров, 2022. - Т.19, вып.19. - С.57-59. - Режим доступа: https://mcito.ru/publishing/epub/collections?view=597.- ISBN 978-5-907623-23-1. (РИНЦ)
- Володина, О.В. Планирование занятий по теме «The Nervous System» для обеспечения эффективности обучения иностранному языку студентов-медиков [Текст] / О.В. Володина // Педагогические мастерские. - Киров, 2022. - С.21-24. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=49490578. (РИНЦ)
- Володина, О.В. К вопросу об эффективности обучения иностранному языку в вузе: самомотивация, саморегуляция, самоорганизация [Текст] / О.В. Володина // Педагогические мастерские. - Киров, 2022. - С.24-27. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=49490578. (РИНЦ)
- Дорофеев, В.Б. ТЕХНОЛОГИЯ ЦИФРОВОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ I И II КУРСОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ [Электронный ресурс] / В.Б. Дорофеев // ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ. - Киров , 2022. - С.40-45. (РИНЦ)
- Добрынина, О.Л. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ОСНОВАМ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА: ФОКУС И СТРУКТУРА ТЕКСТА [Электронный ресурс] / О.Л. Добрынина // Непрерывное образование XXI век3(39). - Петрозаводск, 2022. - Т.3. - С.35-49. (ВАК, РИНЦ, ERIH PLUS)