Публикации

Статьи

  • Игнатович, Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЦИФРОВОЙ БИБЛИОТЕКИ GOOGLE В ИССЛЕДОВАНИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ [Электронный ресурс] / Е.В. Игнатович // Непрерывное образование: ХХI век. - Петрозаводск, , 2019. - Вып.4 (28) . - Режим доступа: http://LLL21.petrsu.ru . (ВАК, РИНЦ)
  • Добрынина, О.Л. Педагогические условия формирования иноязычной письменной коммуникативной компетенции магистров неязыковых специальностей [Электронный ресурс] / О.Л. Добрынина. - Педагогические мастерские: сборник научных трудов. - Киров : МЦИТО, 2019. Вып. 6(1) - С. 40-44. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=41171603. (РИНЦ)
  • Тихомирова, Е.В. Формирование иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции у обучающихся вузов по направлению бакалавриата "Электроэнергетика и Электротехника" [Текст] / Е.В. Тихомирова // Учёные записки Орловского государственного университета. - Орёл, 2019. - С.343-346. (РИНЦ, ВАК)
  • Кирпу С.Д. Об обучении произношению и технике речи на занятиях по иностранному языку в вузе // Педагогические мастерские [Электронный ресурс]: сборник научных трудов. Вып. 7 – Киров: Изд-во МЦИТО, 2019. С. 45-49 (РИНЦ)
  • Кирпу С.Д. Задачи обучения иностранному языку в неязыковом вузе в условиях гуманитаризации высшего технического // Педагогические мастерские [Электронный ресурс]: сборник научных трудов. Вып. 6 – Киров: Изд-во МЦИТО, 2019. С. 48-53 (РИНЦ)
  • Леушина, Н.А. Из опыта создания веб-квеста для обучения иноязычному академическому чтению студентов инженерных специальностей [Электронный ресурс] / Н.А. Леушина // Педагогические мастерские. - Киров, 2019. - С.70-74. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=41295312. (РИНЦ)
  • Тихомирова, Е.В. Формирование коммуникативной компетенции через использование афоризмов на занятиях по дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности" [Электронный ресурс] / Е.В. Тихомирова // Педагогические мастерские. - Киров, 2019. - С.92-95. (РИНЦ)
  • Добрынина О.Л. СТУДЕНЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК ИНСТУМЕНТ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ [Электронный ресурс] / О.Л. Добрынина, Е.И. Соколова // Лингвистические и экстралингвистические проблемы коммуникации: теоретические и прикладные аспекты : межвуз. сб. науч. тр. (с междунар. участием) . - Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2019. - Вып.12. - С.c. 98-106. - Режим доступа: http://www.fld.mrsu.ru/wp-content/uploads/2019/10/Sbornik_Vypusk-12.pdf. (РИНЦ)
  • Kolesnikov G.N. Investigation of the influence of heterogeneities in the form of stumps on the capillary moisture migration process in the forest road construction [Текст] / G.N. Kolesnikov, T.A. Gavrilov, T.B. Stankevich, O.A. Anpilogova // Journal of Advanced Research in Technical Science. - Seattle, USA: SRC MS, AmazonKDP, 2019. - №16. - С.111-113. (РИНЦ)
  • Gavrilov T.A. Modeling of the process of capillary migration of moisture in the forest road construction [Текст] / T.A. Gavrilov, T.B. Stankevich, O.A. Anpilogova, E.I. Ratkova // Journal of Advanced Research in Technical Science. - Seattle, USA: SRC MS, AmazonKDP, 2019. - №16. - С.56-58. (РИНЦ)
  • Габова Е.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ДИАГРАММЫ ВЕННА – ЭЙЛЕРА» НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СО СТУДЕНТАМИ НЕПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПЕТРГУ [Электронный ресурс] / Е.Г. Габова, О.В. Никифорова // Педагогические мастерские [Электронный ресурс]: сборник научных тру- дов. - Киров, 2019. - Вып.5. - С.70-75. - Режим доступа: https://e-koncept.ru/files/book/8d/00/141.pdf. (РИНЦ)
  • Добрынина, О.Л. Академическое письмо для публикационных целей: стилистические погрешности [Текст] / О.Л. Добрынина // Высшее образование в России. - Россия, 2019. - №10. - С.38-48. (ВАК, Scopus, РИНЦ, ERIH PLUS)
  • Добрынина, О.Л. АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО ДЛЯ НАУЧНО-ПУБЛИКАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ [Электронный ресурс] / О.Л. Добрынина // Непрерывное образование: XXI век. - Россия, 2019. - Вып.1. - С.20-25. (ВАК, РИНЦ)
  • Хлызова И.Э. Формирование нравственно-этического отношения к медицинской профессии на занятиях по английскому языку [Текст] / И.Э. Хлызова, И.А. Дмитриева // Педагогические мастерские. - Киров 2019, 2019. - С.69. (РИНЦ)
  • Хлызова И.Э. Проблема деавтоматизации рецептивных грамматических навыков у студентов неязыковых ВУЗов [Текст] / И.Э. Хлызова, И.А. Дмитриева // Педагогические мастерские. - Киров 2019, 2019. - С.72. (РИНЦ)
  • Добрынина, О.Л. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ [Электронный ресурс] / О.Л. Добрынина // Педагогические мастерские:сборник научных трудов. - Киров, 2019. - Вып.5. - С.20-25. (РИНЦ)
  • Хлызова И.Э. Феномен волонтерства в современном мире [Текст] / И.Э. Хлызова, И.А. Дмитриева // Педагогические мастерские. - Киров 2019, 2019. - С.66. (РИНЦ)
  • Дмитриева, Н.К. Реализация принципов междисциплинарного подхода в процессе обучения профессионально-ориентированному иностранному языку [Текст] / Н.К. Дмитриева // Вестник Костромского государственного университета: Педагогика, Психология, Социокинетика. - Кострома, 2019. - №2. - С.168-173. - ISSN 2073-1426. (ВАК, РИНЦ)
  • Петрова, Е.В. Формирование основ профессиональной этики обучающихся неязыковых направлений подготовки на занятиях по дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности" [Электронный ресурс] / Е.В. Петрова // Педагогические мастерские . - Киров: Изд-во МЦИТО, 2019. - С.62-65. (РИНЦ)
  • Кирпу, С.Д. Принципы эффективной педагогической речи [Электронный ресурс] / С.Д. Кирпу // Педагогические мастерские [Электронный ресурс]: сборник научных трудов. . - Киров, 2019. - Вып.4. - С.39-43. (РИНЦ)
Поделиться:

Виды публикаций


  

Адрес:
Учебный корпус №2 (ул. Правды, д. 1), 303 ауд.

Телефон(ы):
(814-2) 57-55-53

nataliadmitrie@yandex.ru