Вебинар педагогической лаборатории сельской школы ПетрГУ
К участию в работе вебинара в очно-дистанционном формате были приглашены Ольга Романовна Анфилова, и.о. начальника отдела образования и социальной работы Олонецкого национального муниципального района Республики Карелия, Ольга Станиславовна Середкина, начальник отдела образования и социального развития администрации Прионежского района, а также Толвуйская средняя общеобразовательная школа Медвежьегорского района, Коткозерская средняя общеобразовательная школа Олонецкого национального муниципального района, Ведлозерская средняя общеобразовательная школа Пряжинского района РК, Шелтозерская средняя общеобразовательная школа и Шуйская средняя общеобразовательная школа № 1 Прионежского района.
Целью мероприятия стало обсуждение актуальных вопросов подготовки и организации производственной (педагогической) практики студентов выпускных курсов кафедры теории и методики начального образования (ТиМНО) Института педагогики и психологии ПетрГУ на базе сельских школ Республики Карелия.
В мероприятии приняли участие студенты кафедры теории и методики начального образования Института педагогики и психологии ПетрГУ, которые планируют прохождение педагогической практики на базе сельских школ Республики Карелия.
Участников встречи поприветствовала Елена Сергеевна Казько, к.п.н, доцент, заведующий педагогической лабораторией теории и практики сельской школы. В своем выступлении Елена Сергеевна обозначила актуальность и значимость обозначенной темы для образовательной системы Республики Карелия.
Виктория Сергеевна Стафейкова, председатель Ассоциации сельских школ РК, директор Толвуйской средней общеобразовательной школы Медвежьегорского района, и Чупукова Марина Николаевна, директор Коткозерской средней общеобразовательной школы Олонецкого национального муниципального района, познакомили студентов со своими образовательными организациями, рассказали об особенностях работы и условиях организации учебного процесса в сельской (негородской) школе. Было отмечено, что профессионально-педагогическая деятельность сельского учителя заметно отличается от деятельности городского учителя, прежде всего характером организуемой им воспитательной работы.
В заключение встречи руководители школ пригласили студентов Института педагогики и психологии на практику в образовательные организации Медвежьегорского и Олонецкого районов.