День самоуправления



25 ноября 2022 года
На кафедре теории и методики начального образования Института педагогики и психологии прошел День самоуправления. Это традиционное мероприятие кафедры, которое в этом году было приурочено к Дню преподавателя высшей школы.

 В качестве преподавателей попробовали себя магистранты 2 курса И. Никифорова и К. Никитина, подготовившие занятие по курсу «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни».

Студентка 5-го курса Д. Завалина провела у первокурсников «Введение в психологию».

Подготовила материал, ребята отвечали на вопросы, не боялись давать  свои варианты ответов, это придавало больше уверенности,

— поделилась Дарья.

Студенты 254 группы А. Семёнова и Ю. Герасимова проводили занятие по дисциплине «История образования и педагогической мысли» на 3 курсепо теме «Просветительная педагогика России XVIIIв»:

 Было интересно и волнительно выступать в роли преподавателя. Это хорошая возможность попрактиковать свои навыки выступления перед аудиторией, а также получить опыт работы с молодежью и сравнить его с опытом, который мы получаем, проводя уроки в школе. Со студентами, с одной стороны, было проще найти контакт и понять их, но с другой, захотелось больше углубиться в предмет для полноценного раскрытия темы занятия,

-рассказала Анна.

Это новый опыт, который дал нам наш институт. Было необычно работать со студентами, которые всего на пару лет младше нас. Теперь мы понимаем, как преподавателям надо много знать, чтобы научить студентов педагогическому мастерству,

- поделилась Юля.

В День самоуправления попробовали свои силы в качестве преподавателей высшей школы и магистранты второго года обучения, действующие учителя. А.Э. Рего, завуч Ведлозерской школы, провела занятие по методике орфографии в 231 и 234 группах.   А.С. Макаршина, учитель начальных классов СОШ № 11 г. Петрозаводска, познакомила студентов 243 группы с программной темой «Методика обучения изложению в начальной школе». В ходе занятий магистранты поделились практическими наработками из собственного педагогического опыта.

Студенты 251 группы Е. Антонова, И Мядел и Е. Тебякина предложили преподавателям кафедры ТиМНО и студентам 243 группы занятие по методу организации мышления «Нейрографика— рисунок жизни», на котором сначала познакомили участников с основами базового нейрографического рисунка, а затем помогли попробовать этот метод в действии, в результате у участников получились «рисунки» собственных мыслей. Методика, предложенная студентами, заинтересовала всех.

 Ираида, студентка 243 группы:

На занятии я узнала, что такое нейрографика. Попробовала сама погрузиться в одно из заданий, которое предполагало сглаживание углов на рисунке, благодаря чему можно научиться сглаживать ситуации в жизни. Занятие было неожиданным и поэтому ещё интереснее.

Практическое занятие по естествознанию организовалипятикурсники А. Кулак, Д. Титаренко, А. Алексеева, Е. Матяш.Девушки сопровождали 221 группу в музей геологии.

В расписании для группы преподавателей было еще одно практическое занятие в виде деловой игры «Родители — основные союзники учителя начальной школы в реализации классных мероприятий», которое провели студенты 3 курса А. Андерсон и П. Поленова.

Девушки поделись приемами, привезенными с Форума «Первый классный», который состоялся в РГПУ им. А.И.Герцена в октябре 2022 года и в котором студенты приняли очное участие. У преподавателей данное занятие вызвало и много эмоций, и много вопросов для обсуждения.

 
 

 Институт педагогики и психологии

Адрес:
Учебный корпус №11 (ул. Пушкинская, д. 17), 103 каб.

Телефон(ы):
(814-2)76-92-29

kulagin@petrsu.ru

 кафедра теории и методики начального образования

Адрес:
Учебный корпус №11 (ул. Пушкинская, д. 17), 420 каб.

Телефон(ы):
(814-2) 76-70-62

smirnovasi@petrsu.ru

Последние новости