Проект "Реальное образование" расширяет свои границы
Важным этапом проекта является апробация игр в реальных условиях, на реальных школьниках. Психологи и педагоги школ города открыли свои двери для проведения авторских профориентационных кейсов студентов.
Так, в ГБОУ РК "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №23", где обучаются ребята с нарушениями зрения, каждую среду проходят данные мероприятия. Студенты с помощью настольных или деловых игр, квестов или квизов погружают ребят в основы таких профессий, как рыбовод, ландшафтный дизайнер, эколог. Психолог школы Крюкова Наталья Юрьевна отметила, что игры более подробно позволяют раскрыть специфику высшего образования, сформировать интерес к определённой профессии, познакомить с обучением в ПетрГУ.
Для студентов это отличный опыт общения с детьми и подростками с проблемами в развитии.
Также игры проходят на базах следующих учебных заведений: СОШ №29 под руководством Е.А.Клюкиной, СОШ № 27 под руководством С.А.Каюмовой, СОШ "Частная независимая школа" под руководством Л.Г. Степановой, СОШ №34 под руководством Т.А.Лазарьковой.
Педагоги отмечают важность данной формы профориентационной и воспитательной работы студентов ПетрГУ со школьниками. После каждой игры проходит беседа о студенческой жизни, о возможностях получения высшего образования.
Это только первый этап проекта − создание и апробация профориентационных игр. Завершением проекта станет фестиваль, на котором команды студентов будут бороться за создание лучшей профориентационной игры.