Итоги работы секции для аспирантов "Теория и методика высшего образования" 70-й научной конференции ПетрГУ

17 апреля 2018 года
В соответствии с программой 70-й Всероссийской (с международным участием) научной конференции обучающихся и молодых ученых ПетрГУ 14 апреля в рамках работы секции "Теория и методика высшего образования" представили свои научно-методические работы аспиранты ‒ представители разных институтов ПетрГУ, а также КарНЦ РАН.
 

Руководителем секции выступила Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики общего и профессионального образования ПетрГУ.

В состав жюри вошли Ильина Наталья Николаевна ‒ кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики общего и профессионального образования (председатель); Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры теории и методики общего и профессионального образования.

Было заслушано 14 устных докладов. Все научно-методические исследования выполнены под руководством профессора Т. А. Бабаковой.

Заслушав и обсудив доклады, жюри приняло решение отметить дипломами следующих участников:

  • дипломом 1-й степени – Ольгу Смирнову, аспирантку и преподавателя Института физической культуры, спорта и туризма за доклад на тему "Приемы работы с понятийным аппаратом по дисциплине "Возрастная анатомия, физиология и гигиена";
  • дипломами 2-й степени – Антона Андреева (Институт математики и информационных технологий), представившего доклад "Командный курсовой проект в подготовке студентов бакалавриата направления "Программная инженерия", и Анну Кликачеву (Институт истории, политических и социальных наук) за доклад "Произведения изобразительного искусства как средство исторического образования".
  • дипломами 3 степени – Кристину Марцинкевич (Физико-технический институт), выступившую с докладом "Метод инноватора" как средство апробации проектной идеи" и Александру Чебаковскую (ИЯЛИ КарНЦ РАН) за доклад "Технологические основы реализации нетрадиционных видов лекций в историческом образовании".

Жюри отмечены разнообразие тематики выступлений, их актуальность для совершенствования практики высшего образования, заинтересованность участников, что в немалой степени связано с учетом индивидуальных интересов и предпочтений аспирантов при выборе тем научно-методических работ.

По мнению членов жюри и участников секции интересными и достойно представленными были выступления Александра Ковалева (Институт лесных, горных и строительных наук) виды графической наглядности в обучении дисциплине "Физика горных пород", Егора Колганова (ИЛГиСН) "Образовательный модуль "Использование древесных отходов в биоэнергетике", Аллы Нестеровой (Медицинский институт) "Чек-листы как средство ситуационного анализа в обучении дисциплине "Внутренние болезни", Ивана Ромашкина (ИЛ КарНЦ РАН) "Методика организации комплексной экскурсии в научное учреждение (на примере Института леса)", Константина Хорошилова (ИФКСиТ) "Памятка" как средство становления культуры безопасности жизнедеятельности студентов".

Руководитель секции профессор Т.А. Бабакова

Поделиться:

Последние новости