Студенты-психологи побывали в гостях в центре коррекционной помощи "Диалог.ру"



23 сентября 2021 года
Студенты кафедры психологии Института психологии и педагогики вместе со своим преподавателем Еленой Олеговной Бурачевской, кандидатом психологических наук, доцентом кафедры психологии, побывали в центре коррекционной помощи для детей, подростков и взрослых "Диалог.ру".

Речевой центр "Диалог.ru" преобразовался из кабинета коррекционной помощи для детей и подростков, которым требуются занятия логопеда, психолога и дефектолога.

Директор центра Татьяна Владимировна Бондарь и психолог Анна Леонидовна Джозеф  рассказали о направлениях деятельности центра, основных проблемах, с которыми обращаются в центр родители, об инновационных технологиях и инструментарии, с которыми работают специалисты центра.

Студенты побывали в кабинете Монтессори, в котором находится Лекотека, в кабинете для мозжечковой стимуляции, имеющем в том числе небольшой скалодром, в логопедических кабинетах, в кабинете биоакустической коррекции и других. В динамическом зале «Дом совы» у ребят была возможность испытать на себе возможности комплекса. Программа мозжечковой стимуляции может включать огромное количество различных упражнений, которые нацелены на тренировку равновесия, координации движений, мышечного тонуса.

В ходе экскурсии по центру студенты узнали о современных технологиях и программах коррекции, таких как "ТОМАТИС" (единственные на Северо-западе), РЕЗЕТ, FORBRAIN - новейшие технологии, позволяющие улучшить психическое и речевое развитие; «БАК» - немедикаментозное, не предполагающее вмешательства в ритмы работы организма лечение функциональных расстройств центральной нервной системы. БАК не вызывает привыкания, побочных эффектов и не имеет возрастных ограничений; «DIR/ Floortime» - системный подход, который основан на диагностике уровней функционального эмоционального развития ребенка (D), учитывает индивидуальные особенности ребенка и социальной среды, в которой он развивается (I) и базируется на взаимоотношениях между ребенком и значимыми для него людьми (R), - основная цель этого подхода связана с помощью семье, воспитывающей ребёнка и подростка с трудностями коммуникативной сферы (расстройство аутистического спектра, СДВГ, ЗПР и пр.); методе замещающего онтогенеза (МЗО) – базовая нейропсихологическая технология коррекции, профилактики и реабилитации детей с разными вариантами развития.

Студенты и преподаватель кафедры благодарят директора Татьяну Владимировну Бондарь, специалистов центра за предоставленную возможность познакомиться с новейшими технологиями для работы психолога и увлекательную экскурсию,

− поблагодарили студенты.

 

 Институт педагогики и психологии

Адрес:
Учебный корпус №11 (ул. Пушкинская, д. 17), 104 каб.

Телефон(ы):
(814-2) 76-92-29

kulagin@petrsu.ru, olkulagin@yandex.ru

 кафедра психологии

Адрес:
Учебный корпус №11 (ул. Пушкинская, д. 17), 103 каб.

Телефон(ы):
(814-2) 78-30-29

Последние новости