Образование
- 1997 г. - Карельский государственный педагогический университет, специальность "Иностранные язык", квалификация "Учитель английского и немецкого языков"
Область научных интересов
- Гуманизация образования
- Развитие интеллектуальной культуры личности студентов вуза средствами иноязычного образования
- Формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции
- Интерактивные и рефлексивные технологии обучения иностранному языку
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
- 2022 г. - "Инновационные и цифровые технологии в образовании" (72 часа)
- 2021 г. - Повышение эффективности практических занятий по иностранным языкам в университете (36 часов)
- 2020 г. - Использование систем видео-конференц-связи для организации дистанционного обучения (24 часа)
- 2019 г. - Информационно-образовательная среда образовательной организации высшего образования (18 часов)
- 2019 г. - Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся по программам высшего образования (36 часов)
- 2016 г. - Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся по программам высшего образования (72 часа)
- 2016 г. - Технологии электронного обучения (платформа Blackboard Learn) (40 часов)
- 2014 г. - Современные проблемы воспитательной деятельности в вузе (72 часа)
- 2013 г. - Технологические основы проектирования, создания и применения сетевых образовательных ресурсов на платформе Blackboard Learn (16 часов)
Награды
- Почетная грамота ПетрГУ (2020)
- Благодарственное письмо МОУ "Державинский лицей" (2018)
- Почетная грамота КГПА (2011)
- Благодарность КГПА (2009)
- Благодарность КГПА (2008)
Публикации
Статьи (20)
- Володина, О.В. К вопросу об эффективности обучения иностранному языку в вузе: самомотивация, саморегуляция, самоорганизация [Текст] / О.В. Володина // Педагогические мастерские. - Киров, 2022. - С.24-27. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=49490578. (РИНЦ)
- Володина, О.В. Планирование занятий по теме «The Nervous System» для обеспечения эффективности обучения иностранному языку студентов-медиков [Текст] / О.В. Володина // Педагогические мастерские. - Киров, 2022. - С.21-24. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=49490578. (РИНЦ)
- Володина, О.В. Формирование мировоззренческой культуры будущих учителей средствами иноязычного образования [Текст] / О.В. Володина // Перспективы науки и образования. - Воронеж, 2022. - Вып.3 (57). - С.126-159. - Режим доступа: https://pnojournal.wordpress.com/2022-2/22-03/. (ВАК, Scopus, РИНЦ)
- Володина, О.В. Опытно-экспериментальная работа по реализации методической модели развития интеллектуальной культуры личности обучающихся педагогических направлений подготовки бакалавриата средствами иноязычного образования [Текст] / О.В. Володина // Вестник Томского государственного университета. - Томск, 2022. - С.187-206. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50046232 (RSCI, ВАК, Web of Science, РИНЦ)
- Володина, О.В. Принципы развития интеллектуальной культуры личности обучающихся педагогических направлений подготовки бакалавриата средствами иноязычного образования [Текст] / О.В. Володина // Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании. - Санкт-Петербург, 2022. - С.85-97. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=50109117 (РИНЦ)
- Володина, О.В. Творческий компонент развития интеллектуальной культуры личности будущих учителей средствами иноязычного образования [Текст] / О.В. Володина // Самарский научный вестник. - Самара, 2021. - С.238-246. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46422277. (ВАК, РИНЦ)
- Володина, О.В. Formation of meaning-making motivation of undergraduate students in the process of foreign-language education [Текст] / О.В. Володина // Перспективы науки и образования. - Воронеж, 2021. - Вып.4 (52). - С.220-237. - Режим доступа: https://pnojournal.wordpress.com/archive21/21-04/. (ВАК, Scopus, РИНЦ)
- Володина, О.В. Критическое мышление как показатель развития интеллектуальной культуры личности будущего учителя средствами иноязычного образования [Текст] / О.В. Володина // Проблемы современного педагогического образования. - Ялта, 2021. - Т.70, вып.4. - С.86-89. (ВАК, РИНЦ)
- Володина, О.В. Содержание иноязычного образования в вузе как средство развития интеллектуальной культуры личности будущих учителей [Текст] / О.В. Володина // Педагогика. Вопросы теории и практики. - Тамбов, 2021. - №2. - С.279-290. - Режим доступа: https://www.gramota.net/materials/4/2021/2/20.html. (ВАК, РИНЦ)
- Володина, О.В. Принцип когнитивной направленности обучения иностранному языку как условие интеллектуализации иноязычного образования в вузе [Текст] / О.В. Володина // Педагогические мастерские. - Киров, 2020. - С.27-30. (РИНЦ)
- Показать все публикации "Статья" (20)
Глава в коллективной монографии (2)
Доклад / статья в материалах (трудах) конференций, симпозиумов и т.п. (13)
Монографии (2)
Дисциплины (2023/2024 учебный год)
- Иностранный язык
(Медицинский институт имени профессора А.П. Зильбера) - Иностранный язык в профессиональной деятельности
(Институт математики и информационных технологий) - Развитие языковой компетенции в профессиональной деятельности врача
(Медицинский институт имени профессора А.П. Зильбера)