Публикации

Статьи

  • Гаврюшкина, М.Ю. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ИНОЯЗЫЧНОГО ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ [Текст] / М.Ю. Гаврюшкина // Инновации.Наука.Образование. - Тольятти, 2021. - №31. - С.1320-1326. - Режим доступа: https://innovjourn.ru/. (РИНЦ)
  • Гаврюшкина, М.Ю. РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ [Текст] / М.Ю. Гаврюшкина // Инновации.Наука.Образование. - Тольятти, 2021. - №31. - С.1336-1340. - Режим доступа: https://innovjourn.ru. (РИНЦ)
  • Гаврюшкина, М.Ю. ПРИНЦИП «РАЗНЫЕ СТУДЕНТЫ – РАЗНЫЕ ЗАДАНИЯ» В ИНОЯЗЫЧНОМ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ В УНИВЕРСИТЕТЕ [Текст] / М.Ю. Гаврюшкина // Инновации.Наука.Образование. - Тольятти, 2021. - №31. - С.1331-1336. - Режим доступа: https://innovjourn.ru/. (РИНЦ)
  • Гаврюшкина, М.Ю. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ [Текст] / М.Ю. Гаврюшкина // ИННОВАЦИИ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. - Тольятти, 2021. - №31. - С.1407-1411. - Режим доступа: https://innovjourn.ru. (РИНЦ)
  • Гаврюшкина, М.Ю. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ [Текст] / М.Ю. Гаврюшкина // ИННОВАЦИИ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. - Тольятти, 2021. - №31. - С.1411-1416. - Режим доступа: https://innovjourn.ru. (РИНЦ)
  • Гаврюшкина, М.Ю. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ВВЕДЕНИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В КУРС «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО КАК ИНОСТРАННОГО» [Текст] / М.Ю. Гаврюшкина // ИННОВАЦИИ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. - Тольятти, 2021. - №31. - С.1416-1421. - Режим доступа: https://innovjourn.ru. (РИНЦ)
  • Гаврюшкина, М.Ю. ОСОБЕННОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ [Текст] / М.Ю. Гаврюшкина // ИННОВАЦИИ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. - Тольятти, 2021. - №31. - С.1421-1427. - Режим доступа: https://innovjourn.ru. (РИНЦ)
  • Гаврюшкина, М.Ю. ОСОБЕННОСТИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 1 [Текст] / М.Ю. Гаврюшкина // ИННОВАЦИИ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. - Тольятти, 2021. - №31. - С.1427-1434. - Режим доступа: https://innovjourn.ru. (РИНЦ)
  • Гаврюшкина, М.Ю. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИИ РЕЧЕВЫХ АКТОВ [Текст] / М.Ю. Гаврюшкина // ИННОВАЦИИ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. - Тольятти, 2021. - С.1334-1341. - Режим доступа: https://innovjourn.ru. (РИНЦ)
  • Сафрон Е.А. Компаративные анималистические фразеологизмы в русском и шведском языках [Электронный ресурс] / Е.А. Сафрон, И.В. Сухоцкая // Заметки ученого. - Ростов-на-Дону, 2021. - №4. - С.165 - 169. - Режим доступа: http://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/04/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82-2021-4-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.pdf. (РИНЦ)
  • Гаврюшкина, М.Ю. Обучение эмоциям как важная характеристика методики преподавания иностранных языков [Текст] / М.Ю. Гаврюшкина // Проблемы современного педагогического образования . - Ялта, 2021. - №5. - С.11. - Режим доступа: http://www.gpa.cfuv.ru/ru/nauchnaya-deyatelnost/266-nauchnye-izdaniya/izdaniya-vak/problemy-sovremennogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya. (РИНЦ, ВАК)
  • Гаврюшкина, М.Ю. Реализация концепций педагогической лингвистики в условиях ВУЗа [Текст] / М.Ю. Гаврюшкина // Современное педагогическое образование . - Москва, 2021. - С.9. - Режим доступа: http://spo.expert/. (РИНЦ, ВАК)
  • Гаврюшкина, М.Ю. УСЛОВИЯ И ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОГО ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ [Текст] / М.Ю. Гаврюшкина // Инновации.Наука.Образование. - Тольятти, 2021. - №31. - С.1326-1331. - Режим доступа: https://innovjourn.ru. (РИНЦ)
  • Сафрон Е.А. Вторичные миры фанфикшна и пародии («Гарри Поттер и методы рационального мышления» Э. Юдковского и «Порри Гаттер и каменный философ» А.В. Жвалецкого и И.Е. Мытько) [Электронный ресурс] / Е.А. Сафрон, Е.В. Бручикова // Studia Humanitatis. - 2021. - №1. - С.1-15. - Режим доступа: http://st-hum.ru/content/bruchikova-ev-safron-ea-vtorichnye-miry-fanfikshna-i-parodii-garri-potter-i-metody. - ISSN 2308-8079. (РИНЦ)
  • Давыдова, Т.С. Особенности передачи ономастических реалий на английский язык [Текст] / Т.С. Давыдова // Межкультурное пространство: лингвистический и дидактический аспекты. - ПетрГу. Петрозаводск, 2021. - Вып.2. - С.113-118. - Режим доступа: URL: press.petrsu.ru/UNIPRESS/UNIPRESS.html. (РИНЦ)
  • Гаврюшкина, М.Ю. РОЛЬ УЧЕБНИКА И ДРУГИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ [Текст] / М.Ю. Гаврюшкина // Инновации.Наука.Образование. - Тольятти, 2021. - №31. - С.1340-1347. - Режим доступа: https://innovjourn.ru. (РИНЦ)
  • Гаврюшкина, М.Ю. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ЦЕЛИ ИНОЯЗЫЧНОГО ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ [Электронный ресурс] / М.Ю. Гаврюшкина // Инновации.Наука.Образование. - Тольятти, 2021. - №31. - С.1314-1320. (РИНЦ)
  • Сафрон, Е.А. Традиции творчества Э. Т. А. Гофмана в отечественном городском фэнтези [Текст] / Е.А. Сафрон // Ученые записки Петрозаводского государственного университета / Изд-во ПетрГУ. - Петрозаводск, 2021. - Т.43, №.3. - С.84 - 91. - Режим доступа: https://uchzap.petrsu.ru/files/redaktor_pdf/1617018164.pdf. (ВАК, РИНЦ, ERIH PLUS)
  • Давыдова, Т.С. Особенности передачи наименований реалий на английский язык (на материале произведений русских писателей) [Текст] / Т.С. Давыдова // Ученые записки ПетрГУ. - ПетрГу. Петрозаводск, 2021. - Т.43, №.3. - С.41-47. - Режим доступа: УДК 81.347.48.034 https://uchzap.petrsu.ru/files/redaktor_pdf/1617018456.pdf. (ВАК, РИНЦ, ERIH PLUS)
  • Шарапенкова, Н.Г. Рец. на кн.: Литературное наследство. Том 105: Андрей Белый: Автобиографические своды: Материал к биографии. Ракурс к дневнику. Регистрационные записи. Дневники 1930-х годов / Отв. ред. А. Ю. Галушкин, О. А. Коростелев; науч. ред. М. Л. Спивак; сост. А. В. Лавров, Дж. Малмстад. – М.: Наука, 2016. – 1120 с. [Текст] / Н.Г. Шарапенкова // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. - Петрозаводск, 2021. - Т.43, №.3. - С.С. 115–116 . - Режим доступа: https://uchzap.petrsu.ru/files/redaktor_pdf/1617017886.pdf. (ВАК, РИНЦ, ERIH PLUS)
Поделиться: