Публикации

Статьи

  • Шельшакова, Н.Н. Современные подходы к формированию интеллектуальной готовности детей средствами артпедагогики [Текст] / Н.Н. Шельшакова // Современный ученый. - Белгород, 2019. - №1. - С.127-131. (ВАК, РИНЦ)
  • Шельшакова, Н.Н. Психолого-педагогическая диагностика влияния семейных взаимоотношений на эмоциональное состояние детей [Текст] / Н.Н. Шельшакова // Современный ученый. - Белгород, 2019. - №1. - С.170-174. (ВАК, РИНЦ)
  • Боденова О.В. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ [Текст] / О.В. Боденова, Т.А. Кодацкая // Ростовский научный журнал. - Ростов, 2019. - №1. - С.366-372. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=36833768.
  • Семенова Н.А. Региональный опыт профориентационной деятельности в республике Карелия [Текст] / Н.А. Семенова, Ю.Б. Стельмах, Н.Н. Шельшакова // Общество: социология, педагогика, психология. - Краснодар, 2019. - №3. - С.59-65. - Режим доступа: http://dom-hors.ru/vipusk-3-2019-spp/ . (ВАК, РИНЦ)
  • Фадеева, М.В. Обогащение и активизация словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе экономического воспитания [Текст] / М.В. Фадеева // Современные тенденции развития системы образования. - г.Чебоксары,ИД Среда, 2018. - С.149-152. - ISSN https://phsreda.com/e-publications/e-publication-28.pdf.
  • Шельшакова, Н.Н. К проблеме изучения основных компонентов самосознания у детей в условиях реабилитационного центра [Текст] / Н.Н. Шельшакова // Мир науки. - Москва. - Т.6, №.5. - С.120-127. (ВАК, РИНЦ)
  • Шельшакова, Н.Н. Психолого-педагогическая диагностика страхов и тревоги у младших школьников с умственной отсталостью и синдромом дефицита внимания с гиперактивностью [Текст] / Н.Н. Шельшакова // Перспективы науки и образования. - Воронеж, 2018. - №5. - С.154-160. (Scopus, ВАК, РИНЦ)
  • Шельшакова, Н.Н. Возможности психодрамы в коррекции межличностных взаимоотношений детей в условиях реабилитационного центра [Текст] / Н.Н. Шельшакова // Общество: социология, психология, педагогика. - Краснодар, 2018. - Вып.5. - С.55-59. - Режим доступа: http://www.dom-hors.ru/vipusk-5-2018-spp/. (ВАК, РИНЦ)
  • Стельмах, Ю.Б. Использование компьютерных технологий в коррекционно-развивающем процессе дошкольного образовательного учреждения [Электронный ресурс] / Ю.Б. Стельмах // Вестник современных исследований. - Омск, 2018. - Вып.5 - 1. - С.185 - 188. URL : http://orcacenter.ru/journal (РИНЦ)
  • Боденова, О.В. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТИ [Текст] / О.В. Боденова // Человек и природа : сборник науч. статей. - Чебоксары, 2018. - С.226-230. (РИНЦ)
  • Семенова, Н.А. Субъективное благополучие и счастье женщин, обучающихся в педагогическом вузе [Текст] / Н.А. Семенова // Вестник Псковского государственного университета Серия "Психолого-педагогические науки". - 2018. - Вып.8. - С.74-82. (РИНЦ)
  • Боденова О.В. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: аналитический обзор эмпирических исследований [Текст] / О.В. Боденова, Л.П. Власова, Н.А. Семенова, Ю.Б. Стельмах, Н.Н. Шельшакова // Человеческий капитал. - Москва, 2017. - №11. - С.63-69. (ВАК, РИНЦ)
  • Кмито О.В., Клыпа О.В.Формирование сюжетно-ролевой игры посредством развития игровых действий у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР (научная статья) [Текст] / О.В. Кмито, О.В. Клыпа // Проблемы дошкольного образования в научных работах студентов: сборник научных трудов. . - Москва, 2017. - Вып.10. - С.101-106. (РИНЦ)
  • Шельшакова, Н.Н. Характеристика некоторых показателей социального интеллекта детей с задержкой психического развития [Текст] / Н.Н. Шельшакова // Успехи современной науки и образования. - Белгород, 2017. - №1. - С.163-166. (ВАК, ERIH PLUS)
  • Шельшакова, Н.Н. Психологическая диагностика межличностных отношений детей "группы риска" [Текст] / Н.Н. Шельшакова // Успехи современной науки и образования. - Белгород, 2017. - №1. - С.182—185. (ВАК, ERIH PLUS)
  • Шельшакова, Н.Н. Арт-терапия как средство коррекции представлений о семье у детей с интеллектуальной недостаточностью из семей социального риска [Текст] / Н.Н. Шельшакова // Общество: социология, психология, педагогика. - Краснодар, 2017. - Вып.12. - С.65-69. - Режим доступа: http://dom-hors.ru/vipusk-12-2017-obshchestvo-sociologiya-psihologiya-pedagogika/. (ВАК, РИНЦ)
  • Клыпа, О.В. Формы психологического познания и психотерапевтического воздействия в период русского средневековья [Текст] / О.В. Клыпа // ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. - Ялта, 2016. - №51-4. - С.422-431. (ВАК, РИНЦ)
  • Санделл Е.Д. Сравнение межкультурной компетенции студентов российских и американских университетов [Текст] / Е.Д. Санделл, Е.А. Лоренц, О.В. Клыпа, О.В. Воскресенский // ЦЕННОСТИ И СМЫСЛЫ. - г. Москва, 2016. - №4 (44). - С.104-118. (ВАК, РИНЦ)
  • Клыпа, О.В. Истоки российского менталитета [Текст] / О.В. Клыпа // Историогенез и современное состояние российского менталитета. - – Москва : Изд-во «Институт психологии РАН», , 2016. - Вып.2. - С.62-71. (РИНЦ)
  • Фадеева М.В., Линник Н.В. К проблеме преемственности ФГОС дошкольного и начального образования [Текст] / Н.В. Линник, М.В. Фадеева // НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. - Петрозаводск, 2016. - С.18-29. (РИНЦ)
Поделиться:

Виды публикаций


  

Адрес:
Учебный корпус №11 (ул. Пушкинская, д. 17), 213 каб.

Телефон(ы):
(814-2) 76-52-95

62fadeeva@petrsu.ru