Публикации
Глава в коллективной монографии
- Янюшкина, Г.М. Дидактические условия реализации межпредметного восприятия физики и математики обучающимися школы [Текст] / Г.М. Янюшкина // Стратегические направления развития дошкольного и общего среднего образования в России: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. . - Ульяновск, 2023. - С.149-163. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53848054.
- Янюшкина Г.М. Современная школа как метапредметная площадка для подготовки будущего учителя [Электронный ресурс] / Г.М. Янюшкина, В.А. Васькин // Современные тренды высшего образования: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. . - Ульяновск, 2023. - С.192-201. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53851311. (РИНЦ)
- Птицына, Е.В. Проблема достижения личностных результатов обучения школьников в образовательном процессе [Текст] / Е.В. Птицына, Ю. Е. Тимохина, Е. Н. Федорова // Общеобразовательная школа в России: проблемы и векторы развития:монография. - Ульяновск "Зебра", 2022. - С.259-268. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=48704030. (РИНЦ)
- Янюшкина, Г.М. Технология педагогической поддержки подростков с отклоняющимся поведением [Текст] / Г.М. Янюшкина, Кальянова А.В. // Девиантное поведение личности и группы: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. . - Ульяновск, 2021. - С.75-84. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45839302. - ISSN 978-5-6045688-1-1. (РИНЦ)
- Янюшкина Г.М., Кальянова А.В. Педагогическая поддержка подростка в учебной деятельности / Глава в монографии: Дошкольное и школьное образование и воспитание: опыт и инновации: коллективная монография. Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2021. С. 248-258. (РИНЦ)
- Терюшкова, Ю.Ю. Развитие коммуникативной компетентности как форма преодоленияи профилактика субъективного чувства одиночества юношей и девушек / [Текст] / Ю.Ю. Терюшкова // /Феномен одиночества в современном обществе: коллективная монография. - Ульяновск : Зебра, 2020. - С.67-78. (РИНЦ)
- Терюшкова, Ю.Ю. Тренинговые технологии в педагогике и психологии : коллективная монография [Текст] / Ю.Ю. Терюшкова. - Ульяновск : Ульяновск: Зебра, 2019. - 131с. (РИНЦ)
- Янюшкина, Г.М., Богданова, Т.Н. Социальное взаимодействие в образовательном пространстве микрорайона [Текст] / Г.М. Янюшкина, Т.Н.Богданова // Новые методы обучения и воспитания детей и подростков. - Ульяновск, 2019. - С.С.104-113. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=38309653 . (РИНЦ)
- Сергина Е.А. Особенности организации проектной деятельности в вузе и сельской школе в условиях их взаимодействия [Текст] / Е.А. Сергина, Г.М. Янюшкина // Теория, практика и перспективы развития современной школы" . - Ульяновск, 2017. - С.322-343. (РИНЦ)
- Янюшкина Г.М. гл. 4.8 Субъектная позиция учителя и ученика в организации смыслопоисковой деятельности школьников [Текст] / Г.М. Янюшкина, Л.А. Переведенцева // Теория и практика развития современного образования в России: коллективная монография /. - Ульяновск, 2017. - С.409-418. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=28843412. (РИНЦ)
- Ю Ю Образ будущего у людей с разным прошлым (лонгитюдное исследование проживания кризиса юности) [Текст] / Ю Ю Терюшкова // Принцип развития в современной психологии. - Москва, 2016. - С.439-458. (РИНЦ)
- Шевченко, Н.Н. . Диалог как фактор развития поликультурного образовательного пространства [Текст] / Н.Н. Шевченко // Межкультурный диалог: теория и практика. Монография. - Петрозаводск: Изд-во «Острова», 2012. - С.53- 69.
- Шевченко, Н.Н. Диалог как фактор развития поликультурного образовательного пространства [Текст] / Н.Н. Шевченко // Межкультурный диалог: теория и практика. Монография. - Петрозаводск: Изд-во «Острова», 2012. - С.53-69.