Публикации

Статьи

  • Богданова, Н.А. Педагогическое проектирование в становлении профессиональной мотивации будущего учителя [Текст] / Н.А. Богданова // Тенденции развития науки и образования. - Самара, 2019. - №51. - С.17-21. (РИНЦ)
  • Терюшкова, Ю.Ю. Карьерные представления студентов с разным уровнем развития профессионального самоопределения [Электронный ресурс] / Ю.Ю. Терюшкова // Непрерывное образование. - Петрозаводск, 2019. - С.1-8. (ВАК, РИНЦ, ERIH PLUS)
  • Богданова Н.А. Motivation Of Professional Pedagogical Activity As A Factor Of The Regional Development [Текст] / Н.А. Богданова, Е.А. Сергина // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. - Санкт-Петербург, 2019. - С.153-163. - Режим доступа: https://doi.org/10.15405/epsbs(2357-1330).2019.12.1 . (Web of Science)
  • Раевская, Е.А. Особенности эмоциональных состояний студентов-первокурсников в контексте непрерывности образования [Электронный ресурс] / Е.А. Раевская // Электронный журнал Непрерывное образование: XXI век. - Изд-во ПетрГУ, 2019. - №4. - С.1-22. - ISSN 2308-7234. (РИНЦ, ERIH PLUS, ВАК)
  • Зонова, С.А. Система заданий для организации деятельностного подхода при обучении теме «Циклы» с помощью «Конструктора алгоритмов» [Текст] / С.А. Зонова // Мастер-класс. - Москва, 2019. - №6. - С.29-34. (РИНЦ)
  • Москаленко М.С., Федорова Е.Н., Янюшкина Г.М. Подготовка будущего педагога к реализации принципа дидактического кольца в образовательном процессе вуза [Текст] / Москаленко М.С., Федорова Е.Н., Г.М. Янюшкина // Перспективы науки. - 2019. - №5 (116). - С.196-200. - Режим доступа: https://moofrnk.com/perspektivy-nauki/arhiv . - ISSN 2077-6810. (ВАК, РИНЦ)
  • Зонова, С.А. Организация деятельностного подхода при обучении основам алгоритмизации в средней школе [Текст] / С.А. Зонова // Мастер-класс. - Москва, 2019. - №5. - С.5-12. (РИНЦ)
  • Богданова, Н.А. Проблемы подготовки учителя к педагогическому проектированию. [Текст] / Н.А. Богданова // Научно-методический журнал Школа Будущего.. - Москва, 2019. - №1. - С.50-58. (РИНЦ, ВАК)
  • Янюшкина Г.М. РАСШИРЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО ОПЫТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ ПОИСК СМЫСЛА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [Электронный ресурс] / Г.М. Янюшкина, Л.А. Переведенцева // Современные проблемы науки и образования.. - Москва, 2019. - №2. - С.1-8. - Режим доступа: URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=28663 . - ISSN ISSN 2070-7428. (РИНЦ, ВАК)
  • Ермакова Л.И. ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ [Электронный ресурс] / Л.И. Ермакова, Г.М. Янюшкина // Современные проблемы науки и образования. - Москва, 2019. - №2. - С.1-8. - Режим доступа: URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=28735. - ISSN ISSN 2070-7428. (РИНЦ, ВАК)
  • Ильина Н. Н. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БУДУЩЕМ ЮНОШЕЙ-АКТИВИСТОВ // [Текст] / Н.Н. Ильина // Непрерывное образование: XXI век.. - Петрозаводск, 2019. - № 1. - С.1-11. (РИНЦ, ВАК)
  • Бабакова Т. А. ГОТОВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ МАГИСТРАТУРЫ И АСПИРАНТУРЫ К СОЗДАНИЮ ТЕКСТОВ НАУЧНОГО СТИЛЯ // Непрерывное образование: XXI век. Выпуск 1 (25), 2019, DOI: 10.15393/j5.art.2019.4484 (ВАК, ERIH PLUS, РИНЦ)
  • Бабакова, Т.А. Готовность обучающихся к самостоятельной учебной деятельности в высшей школе [Текст] / Т.А. Бабакова // ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ). - Москва, 2019. - С.47-54. (РИНЦ, ВАК)
  • Сергина Е.А. ОТНОШЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ И ЕЕ РОЛИ В СОЦИУМЕ [Электронный ресурс] / Е.А. Сергина, Г.М. Янюшкина // Современные проблемы науки и образования. - Москва, 2018. - №4. (РИНЦ, ВАК)
  • Богданова, Н.А. Подготовка будущего учителя к экологическому образованию школьников. [Текст] / Н.А. Богданова // Человек и природа : сборник науч. статей / БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии. – Чебоксары : Плакат, 2018. - С.221-226. (РИНЦ)
  • Шевченко В.И. Шевченко В.И., Шевченко Н.Н. Ценности профессии как смыслоообразующий компонент подготовки будущих специалистов сферы гостеприимства (ВАК) [Текст] / В.И. Шевченко, Н.Н. Шевченко // Казанский педагогический журнал. - Казань, 2018. - Вып.218, №3. - С.62-66. - ISSN ISSN 1726-846X . (ВАК, РИНЦ)
  • Раевская, Е.А. Метапредметные аспекты деятельности куратора в контексте непрерывного образования [Электронный ресурс] / Е.А. Раевская // Непрерывное образование XXI век. - Петрозаводск, 2018. - Вып.1 (21). - ISSN 2308-7234. (РИНЦ, ERIH PLUS)
  • Терюшкова, Ю.Ю. Индивидуальное консультирование как форма психологического сопровождения студентов первых курсов [Электронный ресурс] / Ю.Ю. Терюшкова // Непрерывное образование: 21 век. - Петрозаводск, 2018. - №1. (РИНЦ, ERIH PLUS)
  • Шевченко Н.Н. Организация интерактивной среды вуза как императив современного профессионального образования [Текст] / Н.Н. Шевченко, В.И. Шевченко // Казанский педагогический журнал. - Казань, 2018. - Вып.127, №2. - С.64-69. - ISSN 1726-846Х. (ВАК, РИНЦ)
  • Янюшкина Г.М. АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОСТИ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ [Текст] / Г.М. Янюшкина, Л.А. Переведенцева // Непрерывное образование: XXI век. . - ПЕТРГУ, 2018. - Вып.1, №21. - Режим доступа: http://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=3805. (ERIH PLUS, РИНЦ)
Поделиться:

Виды публикаций


  

Адрес:
Учебный корпус №11 (ул. Пушкинская, д. 17), 103 каб.

Телефон(ы):
(814-2) 76-94-82

makelan2008@yandex.ru