Публикации

Доклад / статья в материалах (трудах) конференций, симпозиумов и т.п.

  • Войнова, Ж.Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ОБСУЖДЕНИИ ТЕМЫ «ОБРАЗОВАНИЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И РОССИИ. ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» БУДУЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА [Электронный ресурс] / Ж.Е. Войнова // Гуманитарные аспекты высшего профессионального образования: Электронный сборник научных трудов 4-ой Международной заочной научно-практической конференции / ГОУ ВПО «ДОННАСА». - Макеевка, 2020. - С.82-90. - Режим доступа: http://donnasa.ru/publish_house/journals/studconf/2020/sbornik_gumanitarnie_aspekty_2020.pdf. (РИНЦ)
  • Павлов, В.О. Некоторые результаты использования практических заданий в ходе преподавания дисциплины "Язык СМИ" [Текст] / В.О. Павлов // Материалы и методы инновационных научно-практических исследований и разработок. - Уфа, 2019. - Т.2. - С.116-119.
  • Павлов, В.О. Использование слов-триггеров в рекламных медиатекстах [Текст] / В.О. Павлов // Материалы и методы инновационных научно-практических исследований и разработок. - Уфа, 2019. - Т.2. - С.119-122.
  • Войнова, Ж.Е. ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТКРОССИНГ КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОММУНИКАНТОВ [Текст] / Ж.Е. Войнова // ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ / Изд-во БГПУ. - Уфа, 2019. - С.41-46. (РИНЦ)
  • Дмитриева, В.А. Коучинговый подход как средство повышения мотивации и осознанности студентов при преподавании английского языка в вузе [Электронный ресурс] / В.А. Дмитриева // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Материалы I Международной научно-практической конференции . - Екатеренбург, 2018. - С.156-162. (РИНЦ)
  • Борзова, Е.В. Подготовка будущих учителей иностранного языка к обучению предмету в трудных условиях. [Текст] / Е.В. Борзова // Сб.научных трудов Теория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения / РИНЦ. - Санкт-Петербург, 2018. - С.67-70. - ISSN 978-5-7422-6341-8 . (РИНЦ)
  • Борзова, Е.В. Субъекты и электронные средства иноязычного образования в вузе. [Текст] / Е.В. Борзова // Актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики: традиции и инновации: Материалы международной научно-практической конференции, посвящ. 70-летию инст. Ин.яз. 22-24 ноября 2018 г. Часть 2. - Москва, МПГУ, 2018. - Т.2. - С.278-284. - ISSN 978-5-4263-0672-1. (РИНЦ)
  • Гусева С.Г. Студенческие дебаты как способ развития умений и навыков публичных выступлений [Электронный ресурс] / С.Г. Гусева, Я.А. Ларина // Конструктивные педагогические заметки . - Куйбышевский филиал ФБГОУ ВО «НГПУ», 2018. - Вып.6.2, №10. - С.13-25. (РИНЦ)
  • Гусева, С.Г. Использование наглядности в процессе развития социокультурной компетенции в процессе развития социокультурного компонента иноязычной коммуникативной компетенции [Электронный ресурс] / С.Г. Гусева, Д.Д.Тараканова // Конструктивные педагогические заметки . - Куйбышевский филиал ФБГОУ ВО «НГПУ», 2018. - Вып.6, №2 (10). - С.100-112. (РИНЦ)
  • Гусева С.Г. Рейтинг мобильных приложений, использующих флеш-карточки для изучения иноязычной лексики [Электронный ресурс] / С.Г. Гусева, М.Е. Аликина, С.А. Росткова // Конструктивные педагогические заметки . - Куйбышевский филиал ФБГОУ ВО «НГПУ», 2018. - Вып.6, №2 (10). - С.512-533. (РИНЦ)
  • Максютенко, В.И. Использование проектных технологий в самостоятельной работе студентов-юристов при обучении английскому языку. [Электронный ресурс] / В.И. Максютенко // Актуальные проблемы права и управления: Сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием . - Петрозаводск : Северный ин-т (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), 2018. (РИНЦ)
  • Шеманаева, М.А. Андрагогический подход как основа дополнительного профессионального иноязычного образования [Электронный ресурс] / М.А. Шеманаева // Современные научные исследования: актуальные теории и концепции. Выпуск 8: сборник статей участников VIII Международной научно-практической электронной конференции «Современные научные исследования: актуальные теории и концепции» (с индексацией в РИНЦ), организованной издательством АНО ДПО «МЦИТО». - г. Киров, 2018. (РИНЦ)
  • Шабликова, Н.П. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ АРКТИКИ (обзор вузов США) [Электронный ресурс] / Н.П. Шабликова // Гуманитарные аспекты высшего профессионального образования / ГОУ ВПО « ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ». - Макеевка, ДНР, 2018. - С.364-366. (РИНЦ)
  • Войнова, Ж.Е. Проектная технология «Посткроссинг» на занятиях по английскому языку со студентами языковых профилей подготовки [Электронный ресурс] / Ж.Е. Войнова // Гуманитарные аспекты высшего профессионального образования: Электронный сборник научных трудов 3-ей Международной заочной научно-практической конференции / ДонНАСА, . - Макеевка, 2018. - С.176 -181. (РИНЦ)
  • Борзова, Е.В. МЕЖЛИЧНОСТНЫЙ ДИАЛОГ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ - РЕАЛЬНОСТЬ? [Текст] / Е.В. Борзова // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ: СОЮЗ НАУКИ И ПРАКТИКИ, Сборник статей V Международной научно-практической конференции, Одинцовских психолого-педагогических чтений. - Москва : Издательство «Перо», 2017. - С.136-142. - ISSN ISBN 978-5-4263-0522-9. (РИНЦ)
  • Шабликова, Н.П. ГЕНДЕРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ АМЕРИКАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (из опыта преподавания дисциплины по выбору) [Электронный ресурс] / Н.П. Шабликова // Современные подходы в преподавании иностранных языков в сфере ФГОС. - ФГБОУ ВО "Тульский государственный педагогический университет им.Л.Н. Толстого", 2017. - С.203-205. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=30610208. - ISSN 978-5-9500384-2-6. (РИНЦ)
  • Войнова, Ж.Е. Сетевые формы внеучебной деятельности посткроссинг и видеоблог как инструмент вовлечения студентов языковых профилей в англоязычную межкультурную коммуникацию [Текст] / Ж.Е. Войнова // Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики: Сборник статей V Международной научно-практической конференции, Одинцовских психолого-педагогических чтений, Одинцово, 26 февраля 2017 г. / под общ. ред. В. Е. Цибульниковой. - Москва, 2017. - С.149-156. - ISSN 978-5-4263-0522-9. (РИНЦ)
  • Войнова, Ж.Е. Функциональный подход к обучению практической грамматике английского языка бакалавров [Текст] / Ж.Е. Войнова // Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков: материалы межрегиональной научно-практической конференции 28-29 ноября 2016 года / МАГУ. - г. Мурманск, 2017. - Вып.10. - С.с.81-86. - ISSN 978-5-4222-0302-4.
  • Борзова, Е.В. AN AMPLIFIED LEARNING ENVIRONMENT IN THE FOREIGN LANGUAGE CLASSROOM. [Electronic resource] / Е.В. Борзова // Мультикультурный мир: проблемы понимания): материалы международной очно-заочной научно-методической конференции, 30 марта – 1 апреля 2017 г. / РИНЦ. - ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина» : Издательский центр СГУ им. Питирима Сорокина, 2017. - P.с. 47-52. - ISSN ISBN 978-5-87661-487-2 . (РИНЦ)
  • Войнова, Ж.Е. Enhancing 2nd year English education majors’ language and target culture learning effectiveness as a part of an English conversation course [Text] / Ж.Е. Войнова // Multicultural World: challenges of mutual understanding (Мультикультурный мир: проблемы понимания): материалы международной очно-заочной научно-методической конференции, 30 марта – 1 апреля 2017 г. [Электронный ресурс]: текстовое научное электронное издание на компакт-диске / отв. ред. О.Г. Минина; Федер. гос. бюдж. образоват. учреждение высш. образования «Сыктыв. гос. ун-т им. Питирима Сорокина». – Электрон. текстовые дан. (2,00 Мб) / Изд-во СГУ им. П. Сорокина. - г. Сыктывкар, 2017. - P.с.51-59. - ISSN 978-5-87661-487-0. (РИНЦ)
Поделиться:

Виды публикаций


  

Адрес:
Учебный корпус №2 (ул. Правды, д. 1), 309 ауд.

borzova@petrsu.ru, english@petrsu.ru

Борзова
Елена Васильевна

доктор педагогических наук, профессор
профессор, Кафедра английского языка
и.о. заведующего кафедрой, Кафедра английского языка
(814-2) 57-55-35